Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Казань
Калининград
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Как решить проблему в Локо-Банке?

Основная цель Локо-Банка при обслуживании – это забота о клиенте. Если Вам не удалось решить вопрос, обратившись на линию контакт-центра, через чат или офис банка, Вы можете зарегистрировать свое обращение в Банк любым удобным способом. Наша Служба заботы о клиентах постарается в минимальные сроки решить Вашу проблему.

Способы направления обращения в Локо-Банк:

Заполнить форму на сайте Локо-Банка «Оставить обращение» или направить электронное письмо на ящик info@lockobank.ru
Card image
Письменное обращение через любой офис Локо-Банка или посредством почтовой связи на адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 80.
Card image

В случаях установленных Федеральным законом от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» Вы можете направить обращение к финансовому уполномоченному.

FAQ

Как отозвать жалобу в Центробанк, если Локо-Банк решил проблему?

Мы всегда стараемся решить спорные ситуации в пользу клиента. Если Ваша проблема решена, пожалуйста, отзовите свою жалобу в Центробанк, отметив, что проблема решена. Чтобы отозвать жалобу нужно повторно обратиться в Центробанк любым удобным способом, которые указаны на официальном сайте https://www.cbr.ru/Reception/. В обращении укажите реквизиты отзываемого обращения (дата, номер, тема), а также причину отзыва.

Что делать, если мою проблему решают слишком долго?

Мы всегда стараемся решить вопрос клиента в кратчайшие сроки. Иногда для решения проблемы требуется больше времени. Если Вы считаете, что обращение рассматривается слишком долго – обратитесь на горячую линию 8 800 250 50 50 или в чат. Сотрудники оперативно соединят Вас напрямую со специалистом, который работает с Вашим обращением.

Как прекратить постоянные звонки из банка?

Позвоните на горячую линию 8 800 250 50 50, напишите в чат или направьте обращение любым удобным способом. Мы исключим ваш номер из активностей банка и не позвоним вам до тех пор, пока вы сами не решите воспользоваться нашими услугами или продуктами, или не захотите стать нашим клиентом.

Что делать, если у меня финансовые трудности?

Если у вас финансовые трудности и вам сложно вовремя платить по кредиту, расскажите об этом нам. В наших интересах помочь вам разобраться с трудностями и выйти из сложной ситуации. Мы готовы предложить одну из внутрибанковских программ реструктуризации задолженности, если вы сможете подтвердить финансовые проблемы документально. Для этого необходимо предоставить подтверждение частичной потери дохода (не менее чем 30%) или его полную утрату.

Как прекратить звонки по просроченной задолженности?

Будьте на связи с банком и уплатите долг как можно скорее. Наши сотрудники всегда готовы предложить пути решения проблемы при возникновении финансовых трудностей. Мы заинтересованы в том, чтобы помочь клиенту выплатить долг.

Что делать, если мошенники украли деньги с моей карты?

Как можно скорее заблокируйте карту в личном кабинете ДБО. Проинформируйте нас о случившемся, позвонив на горячую линию 8 800 250 50 50 или написав в чат. Напишите заявление в полицию. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь расследованию. Как предостеречься от мошеннических действий можно узнать в разделе «Финансовая безопасность»

Оставить обращение

ФИО
Телефон
Компания
E-mail
Ваше сообщение
Оставить отзыв