2 дек. 2010 г.
Развитие дистанционных банковских услуг и создание для этого соответствующей технологической платформы является одним из ключевых направлений работы ЛОКО-Банка. Банк использует как собственные разработки, так и IT-решения, предлагаемые ведущими поставщиками банковского программного обеспечения. Внедрение Банком программного комплекса iBank2 позволит корпоративным клиентам Банка, а также клиентам – компаниям МСБ пользоваться всеми преимуществами полнофункционального дистанционного банковского обслуживания.
Клиентам ЛОКО-Банка доступны следующие опции:
подготовка и отправка документов в банк с возможностью отзыва, получение выписок;
оперативное отслеживание стадий обработки отправленных документов, доступ к архиву переданных и полученных документов, а также истории обработки;
импорт исходящих документов из 1С или текстового файла;
экспорт входящих документов в 1С или текстовый файл и многие другие.
Операции через iBANK 2 возможно осуществлять только в валюте Российской Федерации. Перечень документов и услуг, с которыми Клиент может работать дистанционно, будет по мере обновления размещаться в соответствующих продуктовых разделах сайта ЛОКО-Банка.
Работа со счетами и документами ведется через Интернет; таким образом, клиент избегает затрат на обновление и поддержку пользовательского приложения, а также на хранение данных (база данных ведется централизованно). Установив на рабочий ноутбук криптосистему, пользователи могут работать со своими счетами, готовить и отправлять документы в Банк в любой точке планеты, где есть доступ к сети Интернет. Гарантированный уровень безопасности клиентских операций обеспечен механизмом электронно-цифровой подписи клиентов под финансовыми документами; все данные шифруются с использованием российских криптографических алгоритмов, ведется контроль целостности передаваемых данных. Электронный документооборот в рамках системы обладает юридической силой.