26 июня 2012 г.
Новая услуга позволяет компаниям малого и среднего бизнеса, а также крупным корпоративным клиентам контролировать состояние счета и проведение операций с помощью коротких сообщений, поступающих на мобильный телефон.
Сотрудники компаний – клиентов Банка, ответственные за контроль над движением денежных средств по счетам, получают SMS на мобильные телефоны по всем документам, поступающим на исполнение в Банк через систему «Клиент-Банк» или iBank2, либо переданным непосредственно в офис на бумажном носителе. Короткие уведомления содержат данные о виде формируемого документа (платёжное поручение/платёжное требование/инкассовое поручение), сумме и планируемой дате совершения операции.
В отличие от SMS-информирования для физических лиц, когда оповещение приходит по факту операции, уведомления для юридических лиц приходят до совершения транзакций. Благодаря этому сотрудники корпоративных клиентов могут контролировать операции и в случае необходимости оперативно вносить изменения.
Для подключения SMS-информирования необходимо заполнить заявление о предоставлении информации по счёту с использованием ЛОКО-SMS и предоставить его в любой офис Банка. По каждому счёту можно подключить до 4 номеров мобильных телефонов. Услуга активизируется в течение 10 минут с момента принятия заявления.