По итогам работы в 2012 году ЛОКО-Банк занял 6 место среди российских банков по уровню обслуживания и качеству услуг в Iлиге
«Народного рейтинга» Banki.ru. Высокая оценка и положительные отзывы клиентов подтверждают конкурентные позиции ЛОКО-Банка среди кредитных организаций, предлагающих розничным потребителям полный спектр банковских услуг. С 2011 года Банк поднялся в «Народном рейтинге» на 20 позиций.
Константин Богомазов, заместитель Председателя Правления КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО): «Целевой задачей ЛОКО-Банка в 2013 году продолжает оставаться совершенствование качества обслуживания. Один из основных параметров, который мы берём за оценку эффективности нашей работы – индекс NPS (уровень удовлетворенности клиента). Мы постоянно измеряем NPS, и будем работать над тем, чтобы количество клиентов-промоутеров (тех, кто рекомендует ЛОКО-Банк друзьям, коллегам и родственникам), неуклонно росло».