Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Казань
Калининград
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

«ЛОКО-Банк начинает изменение корпоративного стиля»

25 сент. 2012 г.
ЛОКО-Банк начинает кампанию по изменению фирменного стиля. В рамках рестайлинга будут обновлены логотип и корпоративные цвета, при этом сохранена узнаваемость и преемственность бренда. – Вкусы потребителей меняются, и мы, учитывая потребности наших клиентов, меняемся вместе с ними. При помощи рестайлинга мы закрепляем восприятие ЛОКО-Банка как современного универсального финансового института, – комментирует Дмитрий Крюков, председатель Правления КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО). – Наш бренд стал более ярким и динамичным, при этом выполнена одна из главных задач – сохранение узнаваемости банка, ассоциации с устойчивостью, надежностью и достижениями за 18 лет работы. Основа корпоративного знака осталась без изменений. Однако в цвета добавлено яркости: оттенки синего и насыщенного жёлтого символизируют все ту же надежность и устойчивость, но уже для разных категорий клиентов – для физических лиц, для малого, среднего и крупного корпоративного бизнеса. На смену резким линиям знака пришли более мягкие, но в то же время четкие контуры – символ гибкости и индивидуального подхода к любому клиенту. Неотъемлемой частью знака стала «кнопка» – квадрат со скругленными краями – символ инноваций и высокотехнологичных финансовых продуктов ЛОКО-Банка. Иван Разумов, директор по маркетингу КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО): – Первый корпоративный стиль и логотип банка были разработаны в 1996 году. За прошедшие годы из консервативного финансового института, работающего исключительно с юридическими лицами и VIP-клиентами, ЛОКО-Банк вырос в одного из крупнейших игроков универсального банковского рынка России. Мы продолжаем развиваться и двигаться вперед, и наш новый стиль олицетворяет именно тот ритм, в котором мы сейчас работаем. Внедрение нового стиля будет происходить последовательно. В первую очередь предстоит обновление полиграфических носителей – деловой и рекламной продукции, форм внутреннего документооборота, затем – элементов оформления офисов. Также будет полностью модернизирован корпоративный сайт. Весь комплекс работ, связанных с рестайлингом, планируется завершить в 2013 году.