1 августа Локо-Банк представил полностью обновлённый интернет сайт, реализованный в рамках стратегии развития каналов дистанционного обслуживания.
Главные задачи нового сайта: предоставить клиентам практичный инструмент для легкого поиска услуг, подробного расчета стоимости банковского продукта и быстрой отправки заявки в Банк. Помимо обновленного дизайна, новых калькуляторов и других инструментов визуального сравнения продуктов, улучшения коснулись интерфейса и навигации. Теперь, клиенту сразу понятно где именно расположена интересующая его информация: все продукты и предложения доступны в один-два клика, что значительно увеличивает показатели usability с точки зрения клиентского опыта.
Структура сайта сохранена в привычном (классическом) варианте: главное меню разбито на блоки бизнеса. Однако каждая категория теперь стала универсальной. По всем основным продуктам созданы сравнительные страницы – это обобщенные данные всех текущих продуктов в выбранной категории.
Сегодня более 30% интернет-пользователей заходят в сеть со смартфонов или планшетов, и их число с каждым годом увеличивается. Следуя этому тренду, сайт Локо-банка является полностью адаптивным – то есть сайт автоматически подстраивается под размер экрана устройства, с которого зашел пользователь. Таким образом, клиент получает удобный и такой же функциональный интерфейс сайта, как при заходе с компьютера или ноутбука.
Изменения коснулись и геолокации. Карта офисов теперь стала полностью интерактивной – клиент выбирает какую операцию хотел бы совершить в специализированных фильтрах, и сайт показывает ближайшее отделение с контактными данными, временем работы этого отделения, текущими курсами валют в выбранном отделении.
Немаловажными также являются некоторые «фишки» сайта, позволяющие сэкономить время пользователя. Например, на странице «Ипотека» помимо условий ипотечных программ и калькуляторов, посетитель сайта видит все объекты, аккредитованные Локо-Банком, на карте. Выбрав подходящий объект, пользователь получает основную информацию о данной недвижимости и может перейти на сайт объекта прямо с его карточки на сайте Локо-Банка. Таким образом, нет необходимости переходить в поисковик и в нем искать сайт объекта. Помимо этого, все калькуляторы обладают функцией предзаполнения полей. Когда клиент рассчитывает условия продукта и, остановившись на приемлемых для себя параметрах, решает подать заявку, ему достаточно нажать кнопку «отправить заявку» - и в окне заявки автоматически будут заполнены поля с параметрами продукта, которые пользователь уже выбрал. Это позволяет сэкономить время клиента на заполнение 3-7 полей заявки.
Денис Зверик, начальник управления рекламы и маркетинга Локо-Банка:
«При разработке нового сайта, мы сознательно не пошли по пути «креатив в угоду функциональности», который стремительно набирает популярность в последние годы в интернет-пространстве и все чаще проявляется в банковских сайтах. В новом проекте мы стремились сделать сайт максимально удобным для посетителя: не перегружать сайт «лишними» страницами, сделать адаптивный дизайн, чтобы было удобно работать с сайтом со смартфона. Разработать различные виды простого визуального сравнения продуктов, чтобы клиенту не приходилось заходить на страницу каждого продукта отдельно и пытаться сравнить их в голове. Уверен, что клиенты оценят наше стремление сделать сайт максимально удобным, простым и функциональным. Ведь мы – банк простых решений»