Локо-Банк продолжает развивать дистанционные каналы банковского обслуживания. На этот раз изменения коснулись дизайна интернет-банка Локо Online. Все банковские продукты: счета, карты, кредиты и вклады теперь расположены в удобном меню в верхней части страницы, а имеющиеся шаблоны платежей перемещены на главную страницу для быстрого доступа к привычным и регулярным платежам. Общий дизайн интернет-банка был изменен в соответствии с новым корпоративным сайтом банка, который был обновлен летом 2015 года.
С развитием интернет и мобильных технологий клиенты все чаще используют дистанционные каналы банковского обслуживания для совершения регулярных платежей, переводов, поэтому Локо-Банк активно развивает это направление, делая контроль за личными финансами более простым и удобным. Так, осенью 2015 года банк реализовал сервис «Мои финансы» в интернет-банке Локо Online, который позволяет планировать бюджет и контролировать расходы и доходы по счетам, открытым в разных банках одновременно. Менее чем за месяц к онлайн-сервису подключились более 20% от активной базы клиентов интернет-банка Локо Online.
Локо-Банк регулярно обновляет списки получателей платежей в Локо Online, добавляя операторов по оплате различных услуг: транспортные карты, услуги ЖКХ, парковки Москвы, штрафы ГИБДД и многое другое. Кроме того, для держателей доходных карт Локо-Банка «Простой доход» и «Максимальный доход» операции по платежам в Локо Online учитываются в обороте по картам с коэффициентом 4, делая таким образом выполнение условия по ежемесячным тратам максимально выгодным и простым.
Совокупность преимуществ при использовании интернет-банка делают этот канал обслуживания самым быстрым и удобным, предоставляя клиентам возможность пользоваться практически полным списком банковских услуг, не отвлекаясь от повседневных забот на посещение офиса банка.