Локо-Банк вошел в ТОП-10 банков Российской Федерации по уровню клиентского обслуживания, согласно результатам
Народный рейтинг, в рамках которого проводится «Годовой чемпионат», строится на основе положительных и отрицательных отзывов клиентов о качестве банковских услуг, впечатлениях о работе кредитных организаций и их сотрудников, которые оставляют посетители портала Banki.ru. Народный рейтинг учитывает также и скорость реагирования на отзывы клиентов, стимулируя банки оперативно отвечать на рекламации, что в свою очередь, ведет к общему повышению качества обслуживания в банковском секторе.
В общем
«Мы высоко ценим доверие наших клиентов, и всегда стараемся оперативно реагировать на их отзывы и жалобы, исправляя недочеты в работе и совершенствуя качество внутренних процессов и предоставляемых услуг. Мы глубоко убеждены, что именно конструктивный диалог и оперативная помощь в разрешении проблем являются первым шагом к долгосрочному, взаимовыгодному сотрудничеству» - прокомментировала Ксения Данилина, начальник управления обучения персонала и оценки процессов обслуживания.