Компания «Медиалогия» специально для Banki.ru составила медиарейтинг российских банков за август 2016 года. Локо-Банк занял рейтинге 41 строку, что демонстрирует открытость и профессионализм Пресс-службы банка для СМИ.
В качестве основы для построения рейтинга используется МедиаИндекс - совокупный показатель заметности банка в СМИ. Он отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле и зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Напомним, что по итогам 2015 года Локо-Банк впервые вошел в годовой рейтинг самых упоминаемых банков России и занял 38-ю позицию в медиарейтинге банков, который был составлен компанией «Медиалогия».
Рейтинг построен на основе базы СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия», которая включает более 30 000 источников, в том числе телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. В рейтинге приняли участие все банки, работающие на территории Российской Федерации. Реализованная PR-стратегия Локо-Банка и усилия Пресс-службы оправдали ожидания: по итогам 2013 года Локо-Банк занимал 134 позицию по медиарейтингу, по итогам 2014 – 68, а по итогам 2015 – 38 строчку рейтинга. Таким образом, за два года, банк вырос на 96 пунктов в данном рейтинге.
Со всеми ключевыми публикациями в средствах массовой информации с комментариями экспертов Локо-Банка можно ознакомиться на сайте банка в разделе "Банк в СМИ".