По результатам ежегодного исследования эффективности интернет-банков для малого бизнеса Business Internet Banking Rank 2018, Локо-Банк занял 7 место в рейтинге за удобный и интуитивно-понятный интерфейс. Всего в исследовании участвовали 25 банков.
Новый интернет-банк для бизнеса полностью сделан in-house командой Локо-Банка по разработке дистанционных сервисов. Основной необходимый функционал системы был создан всего за 3 месяца.Работы по развитию интернет-банка для предпринимателей не приостанавливаются: добавляются новые сервисы, выпускаются ежемесячные обновления. Продолжаются разработки по внедрению единого дизайна и интерфейса во всех дистанционных продуктах банка, что позволит предпринимателям легко ориентироваться в сервисах как для юридических, так и для физических лиц.
Согласно своей стратегии, Локо-Банк продолжает развивать сервисы дистанционного обслуживания клиентов, создавая для предпринимателей возможность пользоваться услугами в любой точке мира. В этом году банк запустил услугу по дистанционному открытию расчётных счетов. Представители малого бизнеса регионов, где банк не представлен отделениями, могут оформить счёт полностью онлайн. Всё общение с банком происходит в дистанционных каналах. Оформление документов и проведение необходимых операций осуществляется без посещения отделений.
Андрей Люшин, заместитель председателя правления Локо-Банка:
«Наши клиенты проводят 95% всех операций в интернет-банке Удобная навигация, понятный интерфейс – основные принципы, которыми мы руководствовались при разработке. Мы продолжим развивать наши дистанционные сервисы, добавлять функционал, который отвечает потребностям наших клиентов. В 2019 году мы планируем выпустить новое мобильное приложение для юридических лиц».