Объем кредитов, выданных Банком малым и средним предприятиям в 2011 г., превысил 35 млрд рублей.
В 2011 году основной задачей Банка в работе с малым и средним бизнесом было активное продвижение кредитных продуктов, привлечение новых клиентов и развитие отношений с находящимися на обслуживании в Банке компаниями и индивидуальными предпринимателями, число которых достигло 4 000. По итогам 2011 года сформирован новый качественный кредитный портфель в размере 16,3 млрд рублей, что позволило Банку занять 15 место в соответствующем
рэнкинге РБК . Существенную роль в достижении указанных показателей в 2011 году занимали региональные отделения и два специализированных московских офиса.
«В 2012 году нашей основной задачей станет усиление наших традиционных конкурентных преимуществ. Мы хорошо умеем выстраивать с клиентом долгосрочные, партнёрские отношения, позволяющие компаниям совершенно разных бизнес-сегментов получать максимум от работы с Банком. Поэтому в фокусе нашего внимания будет, в первую очередь, повышение эффективности организационных и технических решений, позволяющих нам оказывать клиентам максимально адаптированные под их потребности услуги», - отметила Вице-Президент ЛОКО-Банка Ирина Лоскутова.
Программа кредитования МСБ стартовала в ЛОКО-Банке в 2004 году. Сегодня основными преимуществами кредитных продуктов Банка являются гибкий подход к оценке заёмщика, возможность залога до 100% товара в обороте, оперативность принятия решения о предоставлении кредита, индивидуальный и высококачественный сервис на всех этапах работы клиента с Банком. Получить кредит по программам финансирования МСБ возможно в более чем 20 точках региональной сети ЛОКО-Банка.