Локо-Банк объявляет о запуске официального корпоративного аккаунта в одном из самых популярных мессенджеров в России — WhatsApp. WhatsApp Business стал дополнительным каналом коммуникаций, позволяющим вести интерактивную переписку с клиентами банка. Чат с сотрудниками Локо-Банка заработал с 20 мая. Подключение обеспечила коммуникационная платформа для бизнеса Infobip.
Найти канал Локо-Банка в WhatsApp и начать общение с сотрудником банка теперь можно по номеру телефона +7-926-901-51-84, предварительно добавив его в адресную книгу. В чате можно задать все интересующие вопросы и получить оперативную консультацию специалистов Локо-Банка по банковским продуктам и услугам.
«Для нас важно, чтобы нашим клиентам было просто и удобно с нами, а управление финансами стало легким. WhatsApp по праву получает статус одного из основных мессенджеров, большая часть наших клиентов предпочитает переписку телефонному звонку. Мы уверены, что персонализированное общение через новый канал коммуникации с нашим банком будет только возрастать», — отметил Роман Соколовский, руководитель проектов по дистанционным продажам Локо-Банка.
WhatsApp дополнил традиционные каналы коммуникации Локо-Банка: колл-центр, чат в мобильном приложении и интернет-банке, а также официальной группе банка во ВКонтакте, где также можно задать вопросы сотрудникам банка.