Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Казань
Калининград
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Исследование Go Mobile и Banki.ru: Локо-Банк вошел в ТОП-10 банков по удобству мобильных приложений

16 сент. 2019 г.

Мобильное приложение «Локо-Мобайл» вошло в число 10 лучших российских банковских мобильных приложений согласно исследованию, проведенному digital-агентством Go Mobile совместно с Banki.ru. Доля активных пользователей Локо-Мобайл в 2018 году составила 60,6%. По данному показателю Локо-Банк вошел в число лидеров, разместившись на 3 месте сразу после Рокетбанка и Сбербанка.

В исследовании приняли участие 34 банка, 23 из которых подтвердили данные. На основе этого издание Banki.ru подготовило рейтинг, а 11 сентября прошла премия Go Banking Awards, где были награждены банки с лучшими стратегиями мобильного продвижения. Банки оценивались по таким параметрам как: установки мобильных приложений, активная аудитория банковских приложений (DAU/MAU), доля активных мобильных пользователей от всех клиентов банка, число каналов, задействованных в платном продвижении приложений, usability, общее число приложений банка с разбивкой по специализациям и другие.

Как отмечено в исследовании, в среднем 20% розничных клиентов банков предпочитают пользоваться услугами через мобильное приложение. Для крупнейших банков их доля доходит до 30%. За год по всем банкам количество установок мобильных приложений выросло в среднем на 41,5%. Самые высокие темпы роста показывают не новые игроки, а уже утвердившиеся лидеры рынка — банки, сделавшие акцент на цифровой инфраструктуре.

Валентин Самочернов, Главный дизайнер кластера фронтальных систем Локо-Банка: «Около 70% наших клиентов предпочитают использование мобильного приложения интернет-банку. Поэтому мы в Локо-Банке при разработке дистанционных решений используем принцип Mobile First, понимая опережающий рост использования мобильных устройств. Большая часть «контактов» клиента с банком проходит именно через мобильное приложение, поэтому мы постоянно работаем над улучшением юзабилити, чтобы наш клиент получил именно то, зачем он зашел в приложение, и остался доволен»