Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Казань
Калининград
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Локо-Банк попал в шортлист рейтинга USABILITYLAB по удобству банковских сервисов для бизнеса

23 янв. 2020 г.

Локо-Банк для бизнеса занял 11 место в «Юзабилити-рейтинге банков для индивидуальных предпринимателей 2020», который составила компания USABILITYLAB. Данное исследование оценивает удобство пользования банковскими услугами для бизнес-клиентов – от открытия счета через сайт до проведения платежей и решения других задач в интернет-банке и мобильном приложении. Всего в рейтинге представлено 13 российских банков.

Рейтинг сервисов для предпринимателей основан на исследовании пути пользователя (Сustomer Journey), который проходит начинающий предприниматель от открытия счета до проведения платежей и решения других задач. 52 респондента – начинающие индивидуальные предприниматели, планирующие открыть расчетный счет или открывшие его не более года назад – оценивали основные сценарии взаимодействия с банком и сравнивали лучшие практики клиентского опыта. Дмитрий Сатин, основатель и управляющий партнер USABILITYLAB, отметил: «Отличие нашего рейтинга от других отраслевых исследований банков в том, что мы оцениваем реальное удобство использования с реальными пользователями, а не просто составляем чек-лист реализованной функциональности. Людям нужны полезность и удобство, а не куча неудобных или бесполезных функций».

Светлана Годлина, руководитель блока «Цифровой бизнес» Локо-Банка: «Приятно оказаться в числе самых удобных банков для бизнеса, еще и в такой сильной компании наших коллег по рынку. Нам очень важно, чтобы управление финансами для предпринимателей стало действительно легким и быстрым, при этом они могли управлять своим бизнесом из различных каналов – с мобильного телефона и компьютера. Мы активно развиваем систему дистанционного банковского обслуживания, постоянно совершенствуем наше мобильное приложение и интернет-банк, работаем над улучшением юзабилити, чтобы наш клиент получил именно то, зачем он зашел в приложение или ИБ, и остался доволен, потратив при этом минимум своего времени».