Локо-Банк успешно завершил интеграцию систем дистанционного банковского обслуживания с онлайн-сервисом «Моё дело» - интернет-бухгалтерией для индивидуальных предпринимателей и организаций. Новая услуга позволит клиентам экономить время на совершении операций по налоговому и бухгалтерскому учету, упростит контроль ведения бухгалтерии. Например, выписки из Банка загружаются в «Моё дело» автоматически и система производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов. Новый сервис существенно повысит скорость работы, уменьшит трудозатраты бухгалтерской службы клиентов Банка, позволит из любой точки мира контролировать работу компании.
Ирина Лоскутова, Заместитель Председателя Правления:
«Внедрение нового сервиса – это очередной шаг к повышению уровня удобства предлагаемых банком услуг. Интеграция систем дистанционного банковского обслуживания с интернет-бухгалтерией «Моё дело» стала еще одним конкурентным преимуществом для клиентов Локо-Банка».