Локо-Банк опубликовал подтвержденную, в рамках обзорной проверки PWC, консолидированную промежуточную сокращенную финансовую отчетность по итогам первого полугодия 2020 года в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО). За шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2020 года, Локо-Банк получил прибыль до налогообложения в размере 1,1 млрд рублей и чистую прибыль в размере 0,9 млрд рублей.
Основные финансовые показатели за первое полугодие 2020 года:
Чистый процентный доход остается на стабильно высоком уровне и составляет 2,7 млрд рублей.
Чистая прибыль выросла на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 0,9 млрд рублей.
Чистая процентная маржа остается на стабильно высоком уровне и составляет 5,9%.
Чистый доход от операций с торговыми и инвестиционными ценными бумагами за первое полугодие 2020 года вырос на 60,1% по сравнению с аналогичным периодом и составил 0,6 млрд рублей.
Операционный доход за первое полугодие 2020 года составил 4,4 млрд рублей.
Совокупный кредитный портфель, за вычетом оценочного резерва под ожидаемые кредитные убытки составил 47,9 млрд рублей.
Средства на счетах клиентов за первое полугодие 2020 года составили 66,5 млрд рублей.
Собственные средства банка за первое полугодие 2020 года увеличились на 8,8% до 20,4 млрд рублей.
Коэффициент достаточности капитала по стандартам Базеля составил 26,2%.
Рентабельность капитала (ROE) за первое полугодие 2020 года составила 9,5%.
Показатель операционной эффективности (CTI) по результатам первого полугодия 2020 года составил 44,9%.
Показатель стоимости риска (COR) по результатам первого полугодия 2020 года составил 4,4%.
На 30 июня 2020 года филиальная сеть Локо-Банка насчитывала 39 офисов в 21 регионе Российской Федерации.
Основные события, произошедшие в первом полугодии 2020 года и после отчетного периода:
Комментируя итоги 6 месяцев 2020 года, Председатель Правления Локо-Банка Виктор Давыдик отметил:
«За 6 месяцев 2020 года Локо-Банк продемонстрировал уверенный рост ключевых финансовых показателей, несмотря на сложную ситуацию в стране, обусловленную распространением коронавирусной инфекции. Банк работал в штатном режиме, все продукты и сервисы были доступны частным и корпоративным клиентам в полном объеме. Команда Локо-Банка мобилизовала все силы, чтобы клиентам было максимально комфортно – мы использовали новые форматы регулярных видео-конференций с клиентами, адаптировали сервисы дистанционного банковского обслуживания под условия, которые диктовал кризисный режим, осуществляли поддержку по любым вопросам в различных онлайн-каналах. Во второй половине 2020 года Локо-Банк продолжит развиваться в соответствии с принятой стратегией. Банк постоянно ищет новые точки роста и связывает их с дальнейшей цифровизацией».