Локо-Банк интегрировал CRM-систему на базе Microsoft Dynamics CRM с целью повышения уровня индивидуального клиентского сервиса. В качестве партнера была выбрана ГК «КОРУС Консалтинг», признанная лучшим российским интегратором Microsoft Dynamics CRM в 2012 и 2013 годах.
Автоматизация была осуществлена во всех подразделениях Банка более чем в 21 регионе России. Основной акцент был сделан на автоматизации бизнес-процессов в управлении развития и продаж малого и среднего бизнеса и розничного бизнеса. Существенно повысилась прозрачность работы отдела продаж банковских продуктов за счет единой консолидированной клиентской базы, сократившей время поиска необходимой информации. Внедренная система анализа эффективности и контроля сделок на всех этапах процесса продаж позволила повысить уровень качества работы с каждым конкретным клиентом. Блок маркетинга получил мощный инструмент, позволяющий проводить анализ обратной связи в зависимости от типа проведенной активности и реакции клиента.
Андрей Люшин, заместитель Председателя Правления Локо-Банка:
«После рассмотрения представленных на рынке платформ мы остановились на Microsoft Dynamics CRM, учитывая при выборе возможность точной настройки процессов системы под требования бизнеса, возможности интеграции с другими системами банка, а также привычный по работе интерфейс и время, необходимое для обучения пользователей и ввода системы в эксплуатацию. Кроме того, нам требовался инструмент, способный динамично развиваться с ростом наших потребностей. Важным фактором стало наличие положительной практики внедрения системы в российских финансовых компаниях, подтвержденных успешными бизнес-кейсами».