Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Казань
Калининград
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Локо-Банк успешно завершил внедрение CRM-системы от Microsoft

25 мар. 2014 г.

Локо-Банк интегрировал CRM-систему на базе Microsoft Dynamics CRM с целью повышения уровня индивидуального клиентского сервиса. В качестве партнера была выбрана ГК «КОРУС Консалтинг», признанная лучшим российским интегратором Microsoft Dynamics CRM в 2012 и 2013 годах.

Автоматизация была осуществлена во всех подразделениях Банка более чем в 21 регионе России. Основной акцент был сделан на автоматизации бизнес-процессов в управлении развития и продаж малого и среднего бизнеса и розничного бизнеса. Существенно повысилась прозрачность работы отдела продаж банковских продуктов за счет единой консолидированной клиентской базы, сократившей время поиска необходимой информации. Внедренная система анализа эффективности и контроля сделок на всех этапах процесса продаж позволила повысить уровень качества работы с каждым конкретным клиентом. Блок маркетинга получил мощный инструмент, позволяющий проводить анализ обратной связи в зависимости от типа проведенной активности и реакции клиента.

Андрей Люшин, заместитель Председателя Правления Локо-Банка:

«После рассмотрения представленных на рынке платформ мы остановились на Microsoft Dynamics CRM, учитывая при выборе возможность точной настройки процессов системы под требования бизнеса, возможности интеграции с другими системами банка, а также привычный по работе интерфейс и время, необходимое для обучения пользователей и ввода системы в эксплуатацию. Кроме того, нам требовался инструмент, способный динамично развиваться с ростом наших потребностей. Важным фактором стало наличие положительной практики внедрения системы в российских финансовых компаниях, подтвержденных успешными бизнес-кейсами».