В первом квартале 2014 года Локо-Банк значительно расширил собственную клиентскую базу корпоративных клиентов. Выдачи новым клиентам составили более 5,4 млрд рублей. Несмотря на консервативные прогнозы экспертов рынка по росту кредитных портфелей в российских банках и негативные ожидания самих банкиров, корпоративный бизнес ЛОКО-Банка демонстрирует устойчивую тенденцию роста. Основным рынком остается Московский регион. Так, в первом квартале 2014 года, на него пришлось до 85% новых сделок.
Наталья Шибанова, заместитель Председателя Правления Локо-Банка:
«Как и в прошлом году, Локо-Банк демонстрирует положительный прирост по корпоративному кредитному портфелю при сохранении высокого уровня его качества. Ужесточив подходы кредитного анализа на фоне рыночных тенденций, Банк уверенно реализует собственную стратегию по стабильному росту финансовых показателей. Такую динамику обуславливает как привлечение новых крупных игроков из приоритетных для Банка отраслей экономики, так и повышение качества работы с текущей клиентской базой, удовлетворение новых потребностей Клиентов, возникающих на фоне нестабильности финансовых рынков».