29 дек. 2011 г.
При составлении рейтинга пакетов банковских услуг для физических лиц РБК оценивалось около 100 показателей, среди которых: разветвленная сеть банкоматов, количество эмитированных пластиковых карт, наличие мобильных и интернет-сервисов, информационных услуг, технической поддержки и многое другое. ЛОКО-Банк занял 12 место, войдя в число лидеров с такими банками как Альфа-Банк, ЮниКредит Банк и Промсвязьбанк.
На сегодняшний день сервис-пакет ЛОКО-Банка представлен услугой «Все включено», в рамках которой физическим лицам предлагается комбинация наиболее востребованных банковских услуг - банковская карта, интернет-банк ЛОКО-Online и SMS-сервис. Основное преимущество этого сервис-пакета - возможность осуществлять все основные банковские операции в любой точке мира, где карта принимается к оплате и есть доступ в интернет. SMS-сервис позволяет клиентам контролировать расходы по карте, запрашивать информацию о расходном лимите и мини-выписку по операциям с картой, а также, в случае необходимости, блокировать карту с помощью мобильного телефона. В 2012 году Банк продолжит развивать пакетные предложения для своих клиентов в первую очередь за счет расширения функционала интернет-банка. Для оформления сервис-пакета «Все включено» вам необходимо обратиться любое отделение ЛОКО-Банка.