9 сент. 2009 г.
Предлагаемая ЛОКО-Банком система «Клиент-Банк» является на сегодняшний день одной из наиболее современных дистанционных систем обслуживания.
Постоянный мониторинг пожеланий Клиентов позволяет Банку модифицировать систему, внося новые опции и повышая удобство работы клиентов.
В последней модификации был введен механизм одновременного отображения счетов по всем компаниям, зарегистрированным на одном узле как компании одного холдинга, повышено удобство совместной работы системы с программой 1С – изменен механизм импорта платежных поручений.
Улучшены интерфейс диалоговых окон, списков, платежных документов и навигация по документам с использованием новой системы сортировки по статусам.
Введены новые возможности поиска документа.
По всем вопросам связанным с работой системы можно обращаться по телефону:
- из Москвы: (495) 739-07-29 добавочный 3
- из остальных регионов 8-800-555-73-95 добавочный 3