Локо-Банк расширяет возможности своих клиентов в секторе private banking и запускает новую услугу под названием PB Connect. Благодаря этому сервису, который стал доступен в августе 2014 года, клиенты private banking Локо-Банка смогут совершать расчетно-кассовые операции без физического присутствия в отделении банка.
Услуга PB Connect является новой формой дистанционного обслуживания и позволяет идентифицировать клиента по телефону при условии соблюдения определенных параметров звонка. При оформлении данной услуги клиент указывает уникальный код, который является аналогом собственноручной подписи, а также специальный номер телефона, по которому персональный менеджер будет связываться с ним. Таким образом, клиент сам определяет схему взаимодействия с банком. Теперь банк может обслуживать своих клиентов независимо от их местонахождения, освобождая от необходимости приезжать в банк и физически подписывать документы.
Елена Портнягина, Заместитель Председателя Правления Локо-Банка:
«Наряду с высоким качеством оказываемых услуг, мы стремимся сделать пользование ими максимально удобным для наших клиентов. Новый сервис PB Connect сделает еще более простым и эффективным управление собственными финансами. Теперь, чтобы осуществить платеж, сделать перевод на счет другого банка или совершить конверсионную операцию достаточно связаться с личным менеджером, назвать реквизиты платежа и пройти специальную процедуру идентификации».