Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Казань
Калининград
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Локо-Банк объявил о запуске нового карточного продукта «Автокарта»

25 нояб. 2014 г.

Локо-Банк обновил линейку банковских карт, добавив новый карточный продукт «Автокарта», в рамках которого клиент банка получает дополнительный пакет услуг по обслуживанию автомобиля. При оформлении пакета «Автокарта» клиент банка становится держателем дебетовой или кредитной карты класса Gold или Platinum с полным набором привилегий, а также получает сервисную карту автовладельца, которая предоставляется компанией «Ринг». Таким образом, помимо преимуществ премиальных карт Локо-Банка, таких как кэшбэк, возможность получения процента на остаток, низкие ставки по кредитному лимиту, бесплатное смс-информирование, держатель получает целый ряд дополнительных услуг для автовладельцев от Группы Компаний «Ринг»:

  • аварийный комиссар;
  • круглосуточная эвакуация;
  • техническая помощь;
  • независимая экспертиза;
  • предоставление персонального менеджера-консультанта.

ГК «Ринг», основанная в 2006 году, занимается предоставлением сервисных и консультационных услуг связанных с урегулированием убытков, а также в области оценочной деятельности, владельцам автомобилей на всей территории РФ.

Более подробно ознакомиться с информацией о продукте Локо-Банка можно на странице «Автокарта».