25 мар. 2011 г.
В 2011 году одним из ключевых стратегических направлений работы ЛОКО-Банка является повышение качества обслуживания. Последние улучшения коснулись услуг клиентам Private Baking, которые теперь могут посещать Банк и решать свои финансовые вопросы без отвлечения от повседневной деятельности.
Для обеспечения возможности доступа клиентов к электронной почте и Интернет-ресурсам Банк организовал точку Wi-Fi доступа в клиентской зоне VIP-блока Головного офиса Банка на Госпитальной улице. Длительность пользовательских сессий не ограничена, скорость доступа составляет 1 Мб/сек. В ближайшее время Wi-Fi доступ будет организован в офисе на Кутузовском проспекте. Услуга уже пользуется популярностью у клиентов, которые приходят в Банк в рабочее время. Большинство клиентов Private Banking – руководители и собственники бизнеса, поэтому для них данная услуга является отличной возможностью уделить необходимое время решению личных финансовых вопросов, оставаясь при этом активными участниками и руководителями рабочего процесса.
ЛОКО-Банк планирует и в дальнейшем повышать качество обслуживания и расширять число привилегий для VIP-клиентов, используя для этого лучшие мировые практики и решения.