Локо-Банк опубликовал подтвержденную, в рамках обзорной проверки PWC, консолидированную промежуточную сокращенную финансовую отчетность по итогам первого полугодия 2021 года в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО). За шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2021 года, Локо-Банк получил прибыль до налогообложения в размере 0,9 млрд рублей и чистую прибыль в размере 0,8 млрд рублей.
Основные финансовые показатели за 6 месяцев 2021 года:
Чистый процентный доход вырос на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3,3 млрд рублей.
Чистый комиссионный доход вырос на 17,2% по сравнению с 1 полугодием 2020 года до 1,1 млрд руб.
Операционный доход составил 4,0 млрд рублей.
Чистая прибыль составила 0,8 млрд рублей.
Активы банка составили 153,0 млрд рублей.
Совокупный кредитный портфель, за вычетом оценочного резерва под ожидаемые кредитные убытки вырос на 11,5% и составил 53,1 млрд рублей.
Средства на счетах клиентов выросли на 1,7% и составили 76,5 млрд рублей.
Собственные средства банка составили 21,4 млрд рублей.
Коэффициент достаточности капитала по стандартам Базеля увеличился на 1,6 п.п. и составил 23,8%.
Рентабельность капитала (ROE) составила 7,6%.
Показатель операционной эффективности (CTI) составил 49,4%.
Показатель стоимости риска (COR) составил 4,1%.
На 30 июня 2021 года филиальная сеть Локо-Банка насчитывала 34 офиса в 21 регионе Российской Федерации.
Основные события, произошедшие в I полугодии 2021 года:
Комментируя итоги I полугодия 2021 года, Председатель Правления Локо-Банка Виктор Давыдик отметил:
«Локо-Банк развивается в соответствии с заявленной стратегией. Устойчивые позиции банка признаны как российскими, так и международными рейтинговыми агентствами. Мы поддерживаем существенные уровни достаточности капитала и ликвидности, используем эффективный риск-менеджмент для минимизации влияния внешних факторов.
Во втором полугодии 2021 года мы продолжим фокусироваться на повышении эффективности всех направлений бизнеса, инвестировать в цифровую трансформацию банковских сервисов и повышать качество обслуживания клиентов».