Локо-Банк подвел итоги акции для новых клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса (МСБ). Акция длилась пять недель – с 27 марта по 30 апреля. Общая сумма денежного приза составила 2 млн рублей: главный приз на 1 млн рублей и четыре приза по 250 000 рублей. Этими средствами Локо-Банк компенсирует победителям акции затраты на оборудование и закупку материалов, а также аренду или ремонт площадей.
По итогам акции победителями денежных призов стали следующие компании:
Также банк определил 60 победителей продуктовых призов: повышенного кэшбэка в размере 15% по бизнес-карте на полгода, годового пакета сервиса «Риск-контроль» и бесплатных платежных бизнес-стикеров. Информация о всех победителях доступна на сайте. Акция была приурочена к запуску новой тарифной линейки. Каждый из тарифных планов включает максимальный набор необходимых для бизнеса сервисов и минимальную стоимость обслуживания.
«Мы в Локо-Банке делаем большую ставку на развитие предпринимательства в России. Это уже вторая крупная акция для компаний МСБ, в рамках которой мы поддерживаем бизнес реальными материальными призами. Мы получили позитивную обратную связь от наших клиентов, всего у нас более 60 победителей денежных и продуктовых призов. Что интересно, многие из победителей открыли не только рублёвые счета, но и в популярных валютах: юанях, лирах и тенге, что подтверждает интерес компаний к комплексному обслуживанию внутри одного надежного финансового партнера», – сказал Кирилл Сорокин, руководитель центра развития транзакционного бизнеса Локо-Банка.