Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Казань
Калининград
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Локо-Банк расширил географию дистанционного банковского обслуживания в городах без отделений

26 апр. 2023 г.

Локо-Банк увеличил количество регионов России, в которых предоставляет банковские продукты и сервисы в удаленном формате. За последние полгода банк подключил к дистанционному обслуживанию новые города в 10 субъектах: Свердловской, Нижегородской, Кемеровской, Ростовской, Ульяновской, Рязанской, Тульской и Орловской областях, а также Татарстане и Хабаровском крае.

Таким образом, клиенты Локо-Банка могут оформлять и пользоваться продуктами и услугами Банка в 44 регионах России, не посещая отделения. На текущий момент юридическим лицам доступно удаленное открытие счетов для расчетно-кассового обслуживания, а физическим лицам – оформление кредита наличными. До конца года банк планирует расширить список продуктов для дистанционного оформления за счет вкладов, накопительных счетов и дебетовых карт.

«Помимо увеличения географии присутствия, мы на постоянной основе проводим комплексную работу по оптимизации наиболее важных для клиента бизнес-процессов дистанционного обслуживания. Результат оправдывает наши ожидания. Мы стали более гибкими, мобильными и клиентоориентированными», – сказал Роман Шнайдер, руководитель центра выездного клиентского сервиса Локо-Банка.

Для открытия счета юридическому лицу достаточно подать заявку на сайте банка. После этого будет назначена встреча с выездным представителем, который уже на следующий день, а при необходимости и в день обращения, поможет оформить документы для открытия счета. Физические лица, желающие оформить кредит наличными, также могут подать заявку на сайте банка. Встреча с представителем банка займет не более 15 минут, а денежные средства поступают на счет в течение часа.

«Развитие дистанционных сервисов для клиентов – неотъемлемая часть стратегии Локо-Банка. География нашего присутствия постоянно растет за счет дистанционного обслуживания. Благодаря расширению удаленных каналов взаимодействия и улучшению процессов выездного сервиса, мы не только смогли стать ближе к нашим клиентам, но и обеспечили двукратный рост количества новых счетов юридических лиц», – добавила Ксения Данилина, руководитель департамента дистанционных продаж и обслуживания клиентов Локо-Банка.

Оставить заявку на открытие счета или получения кредита наличными можно на сайте Банка.