Локо-Банк выходит на рынок POS-кредитования. Это формат выдачи кредитов непосредственно в магазинах и торговых точках партнеров на приобретение товаров и услуг. Клиент подает заявку на покупку мебели, оборудования, техники, образовательных курсов, медицинских услуг и получает ответ от Локо-Банка в течение минуты. Для оформления кредита посещение отделения не требуется.
POS-кредиты органично дополнят линейку продуктов розничного бизнеса Локо-Банка, что позволит ему предоставлять массовому сегменту клиентов полный перечень банковских услуг.
«Локо-Банк заинтересован в расширении клиентской базы за счет выхода в сегмент, на котором ранее не был представлен. Мы видим большой потенциал роста за счет развития POS-кредитования. С одной стороны, у клиентов всегда есть потребность в покупках товаров первой необходимости, техники, мебели. С другой стороны, сегмент POS гибко реагирует на рыночную ситуацию и быстро восстанавливается в кризисные времена», – прокомментировала Елена Журомская, руководитель департамента продаж и обслуживания региональной и партнерской сети Локо-Банка.