Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Казань
Калининград
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Локо-Банк представил обновленный сайт

29 июня 2021 г.

Локо-Банк запустил обновленный веб-сайт, разработанный в сотрудничестве с digital-агентством ДАЛЕЕ. Новая версия отличается понятной упрощенной структурой и сочетает в себе современные тенденции веб-дизайна — простоту, лаконичность и интуитивно-понятные графические элементы.

Основной задачей нового сайта является предоставление клиентам практичного инструмента для легкого поиска услуг и сервисов, подробного расчета стоимости банковских продуктов и быстрого оформления заявки в банк. Наряду с обновленным дизайном и появлением различных инструментов — онлайн-калькуляторов и таблиц сравнения, улучшения коснулись пользовательского интерфейса и навигации. Все продукты и предложения стали доступны в один клик, что значительно увеличивает показатели usability с точки зрения клиентского опыта.

Структура обновленного сайта проста и понятна для текущих и потенциальных клиентов: разделы структурированы по направлениям бизнеса и раскрывают информацию об актуальных продуктах и сервисах Локо-Банка. Основной фокус был направлен на мобильную версию сайта. Сайт адаптирован под все мобильные устройства. Таким образом, клиент получает удобный и такой же функциональный интерфейс сайта, как и при заходе с компьютера или ноутбука в любом месте и в любое время. В мобильной версии было переработано меню, которое теперь появляется не при нажатии кнопки сверху, а раскрывается снизу экрана и приспособлено для управления одним пальцем.

Разработка осуществлялась внутренней ИТ-командой банка с привлечением экспертов из направлений бизнеса. На текущий момент полностью обновлен раздел для розничных клиентов и малого и среднего бизнеса, в ближайшее время изменения коснутся раздела для корпоративных клиентов и Private Banking.

«При разработке нового сайта мы сознательно пошли по пути функциональности — наш корпоративный сайт получил не просто полноценный редизайн, но и улучшенный пользовательский интерфейс с простой навигацией, которая позволяет клиентам тратить меньше времени на поиск и больше времени на изучение продуктов и услуг банка. Кроме того, в последние годы мы наблюдаем серьезный рост аудитории, которая потребляет контент через мобильные устройства. Поэтому мы руководствовались принципом Mobile First, и теперь новым сайтом удобно пользоваться на большинстве современных смартфонов. Вместе с нашим партнером ДАЛЕE мы разработали новый визуальный подход, практически новый цифровой фирменный стиль, и стали ближе к молодой аудитории. Результаты при этом не заставили себя ждать: за первые две недели мы увеличили конверсию из трафика в заявку на 16% по потребительским кредитам и суммарно на 10% — по дебетовым картам и вкладам. Уверены, что нашим клиентам будет комфортно в обновленном «цифровом доме» Локо-Банка», — отметила Ксения Попова, руководитель интернет-маркетинга Локо-Банка.

«Создавая новый комплексный цифровой опыт для клиентов Локо-Банка, мы поставили себе амбициозную задачу. Мы решили не останавливаться только на оптимизации характеристик пользовательского опыта(UX). Помимо UX мы смогли усилить позиции банка и его продуктов на рынке за счет создания нового уникально цифрового бренд-имиджа, который, с одной стороны когерентен с офлайн-имиджем, а, с другой стороны, является его глубокой доработкой с фокусом на достижение уникального позиционирования и дифференциации от конкурентов в диджитал. Уверены, что найденные нами коммуникационно-визуальные ключи и решения в скором будущем будут поддержаны в офлайн-коммуникациях Локо-Банка», — рассказал Андрей Шевченко, креативный директор digital-агентства ДАЛЕЕ.