Локо-Банк представил линейку сервисов «Бизнес по правилам», позволяющих снизить блокировки счетов предпринимателей по 115-ФЗ. Линейка, включающая в себя инструменты по минимизации рисков «Проверь себя», «Риск-контроль» и «Спецпроверка контрагента», стала доступна более 60000 клиентам банка.
Сервис «Проверь себя» позволяет предпринимателям провести диагностику собственной компании на предмет возможных рисков блокировки счета. В результате проверки клиент получает отчет с подробной информацией о статусе ведения деятельности компании, а также рекомендации специалистов банка по снижению рисков и устранению проблем бизнеса. Сервис мониторит следующие факторы: переводы физлицам, оборот наличных средств, взаимодействие с недобросовестными контрагентами, налоги, сборы, страховые взносы и штрафы, статус в ЕГР, а также дополнительные сведения ФНС и других источников. Отчет может быть подготовлен по выписке из любого банка, анализируется более 30 открытых и внутрибанковских источников для максимально информативного и достоверного ответа.
Услуга «Спецпроверка контрагента» позволяет проверить деятельность контрагента и оценить риски сотрудничества с ним на основании всех доступных информационных источников в момент осуществления запроса. Проверка проводится по ИНН компании-партнера, а затем клиенту направляется краткий отчет о возможных рисках для бизнеса.
Сервис «Риск-контроль» включает в себя фиксированное количество отчетов по проверке бизнеса предпринимателей и контрагентов. Данный пакет позволяет на ежедневной основе проводить мониторинг с оценкой надёжности бизнеса компании в глазах партнёров и комплаенс-служб, а также помогает проверить добросовестность контрагентов.
«Мы начали тестировать сервисы в рамках направления «Бизнес по правилам» еще в середине 2020 года, после того, как наши клиенты все чаще стали обращаться к нам после проверок по 115-ФЗ. Для любого предпринимателя получение запроса от банка на предоставление пояснений и документов относительно их деятельности – всегда достаточно болезненный момент. Локо-Банк, как и любой другой банк, не заинтересован в потере клиента. Задача 115-ФЗ не навредить бизнесу, а, напротив, сделать его безопасным и прозрачным. Заключая контракт с поставщиком или подписывая договор с покупателем, предприниматели хотят быть уверенными в стабильности их работы и честном ведении дел. В этом плане наши новые сервисы помогают не только улучшить собственную репутацию, но и вести дела с проверенными партнерами. Полученные отчеты пригодятся и при общении с налоговой службой, в качестве подтверждения проведения «должной осмотрительности», — отметил Петр Штеркель, Директор по МСБ Локо-Банка
.Подключить сервисы можно в интернет-банке или мобильном приложении Локо-Банка. Сервис «Проверь себя» доступен и для предпринимателей, не являющихся клиентами банка. Для этого необходимо направить заявку, указать в ней ИНН и контактные данные, а также прикрепить выписку из любого банка для формирования отчета, который придет на указанную в заявке почту.
С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке.