Коммерческий Банк «ЛОКО-Банк» (акционерное общество) (далее – Банк) уважает право на конфиденциальность личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности относится к обработке персональных данных, полученных в рамках работы сервиса Банка для мобильных устройств «Локо Мобайл» (далее – Сервис).
Данная Политика конфиденциальности описывает способы обработки персональных данных, виды персональных данных, которые Банк получает, цели, в которых использует данные и кому их передает, также описывает меры, которые Банк принимает для защиты персональных данных.
Политика конфиденциальности предоставляет информацию о том, как пользователь Сервиса может связаться с Банком, чтобы воспользоваться своими правами или задать любые вопросы о политике конфиденциальности Сервиса.
1. Получение и использование персональных данных пользователя Сервиса
Банк собирает персональные данные в рамках Сервиса. Персональными данными называется любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Персональные данные, обрабатываемые Банком, предоставляются непосредственно пользователем Сервиса.
1.1. Персональные данные, предоставляемые пользователем Сервиса
Персональные данные предоставляются пользователем Сервиса Банку на добровольной основе, обрабатываются и используются Банком только в целях, указанных в данной Политике конфиденциальности, кроме случаев, когда у Банка имеется какое-либо законное основание, например, согласие пользователя на использование персональных данных для других целей.
Предоставление Банку персональных данных никогда не является обязательным, если это не оговорено отдельно. Если пользователь Сервиса принимает решение не предоставлять некоторые персональные данные, это может повлиять на услуги, которые Банк может предложить пользователю Сервиса.
Ниже указаны виды персональных данных, которые пользователь может предоставить, и цели, для которых Банк имеет право их использовать.
В Банке обрабатываются следующие персональные данные пользователей Сервиса:
Цели обработки персональных данных Банком:
2. Права и возможности пользователя Сервиса
Пользователь Сервиса имеет право получить информацию о своих персональных данных, которые Банк хранит, обновить и исправить неточности в своих персональных данных, а также блокировать информацию о данных или удалить данные в установленном порядке, если персональные данные неверны, неточны или устарели. Право доступа к персональным данным может быть ограничено при некоторых обстоятельствах в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Запрос пользователя Сервиса на доступ, исправление, блокирование или удаление данных будет разрешен в соответствии с применимым правом.
В любое время пользователь Сервиса имеет право выразить протест, действуя на законных основаниях, применительно к своей особой ситуации с обработкой персональных данных Банком, кроме случаев, не предусмотренных применимым правом. Если пользователь Сервиса примет решение запретить Банку обрабатывать свои персональные данные в рамках Сервиса или если намерен аннулировать какое-либо свое согласие на обработку, то Банк закроет лицевой счет, обезличит персональные данные в базе данных и все указывающее на пользователя будет удалено, если это не противоречит Законодательству РФ.
3. Передача информации третьим лицам
Банк не раскрывает персональные данные, полученные в рамках Сервиса, за исключением случаев, указанных ниже.
Банк имеет право передавать Ваши персональные данные аффилированным с нами лицам в целях предоставления услуг.
Банк имеет право использовать персональные данные пользователя Сервиса совместно с нашими партнерами, но только в тех случаях, когда необходимо оказать определенные услуги от имени Банка, или в соответствии с требованиями законодательства. Банк требует от указанных лиц обеспечения надлежащим образом конфиденциальности и безопасности персональных данных, которые они обрабатывают от имени Банка.
Если пользователь Сервиса явно выразит свое согласие, Банк передаст персональные данные третьим лицам, оказывающим услуги, связанные с Сервисом. Эти третьи лица имеют право использовать персональные данные в соответствии со своей собственной политикой конфиденциальности, Банк настоятельно рекомендует пользователям Сервиса с ней ознакомиться.
Банк имеет право предоставить персональные данные без согласия пользователя Сервиса в следующих случаях:
Банк сохраняет за собой право на предоставление любых персональных данных, которыми располагает, правопреемнику в случае продажи или передачи всего или любой части нашего бизнеса или активов. Если такая продажа или передача состоится, Банк приложит все разумные усилия для того, чтобы правопреемник использовал полученные в рамках Сервиса персональные данные в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.
4. Передача данных за пределы Российской Федерации
Банк обрабатывает и хранит персональные полученные в рамках Сервиса данные в России. В случае если Банк передает персональные данные за пределы России, он предпринимает все необходимые меры для надлежащего исполнения соответствующих требований законодательства РФ и для обеспечения надлежащей защиты персональных данных пользователей Сервиса за пределами России.
5. Безопасность данных
Банк принимает надлежащие административные, технические и физические меры для защиты персональных данных от случайного или незаконного уничтожения, случайной потери, несанкционированного изменения, несанкционированного раскрытия или доступа, неправильного использования и любой другой незаконной формы обработки персональных данных пользователя Сервиса. Для защиты информации, которую пользователь Сервиса предоставляет Банку в режиме онлайн, Банк использует промышленный стандарт шифрования в Интернете – технологию «Уровень защищенных сокетов» (SSL).
Банк никогда не будет запрашивать имя пользователя или пароль в каком-либо сообщении (включая письма, телефонные звонки или электронные письма). Если пользователь Сервиса полагает, что его имя пользователя или пароль скомпрометированы, рекомендуется обратиться в Банк, следуя и указанным ниже в разделе «Наши контакты» инструкциям,.
Подробно с «Политикой обработки персональных данных в КБ «ЛОКО-Банк» (АО)» и с Рекомендациями к обеспечению информационной безопасности при использовании сервиса Банка для мобильных устройств «Локо Мобайл» пользователь может ознакомиться на интернет портале Банка – www.lockobank.ru.
6. Порядок внесения изменений настоящей Политики конфиденциальности
Банк имеет право изменять или обновлять содержимое настоящей Политики конфиденциальности в любое время и без предварительного уведомления. Однако, в случае существенных изменений настоящей Политики конфиденциальности, Банк опубликует уведомление на интернет-портале Банка – www.lockobank.ru. или вышлет информационное сообщение на электронный адрес пользователя Сервиса.
Изменения политики конфиденциальности войдут в силу спустя 30 дней после их публикации. Если в течение 14 дней пользователь Сервиса в письменной форме не откажется от принятия каких-либо изменений, это будет означать, что он согласен с изменениями в Политике конфиденциальности.
В случае, если пользователь Сервиса откажется от принятия изменений, спустя 30 дней после получения такого отказа Банк перестанет предоставлять Сервис.
7. Наши контакты
Коммерческий Банк «ЛОКО-Банк» (акционерное общество) – КБ «ЛОКО-Банк» (АО).
Юридический адрес:125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 80.
Телефон единого информационный центра: 8 (800) 250-50-50.
Если Вы желаете:
или если Вы имеете какие-либо вопросы/комментарии по поводу политики конфиденциальности, свяжитесь с нашим Единым информационным центром по бесплатному телефону – 8 (800) 250-50-50 или воспользуйтесь формой обратной связи на портале – www.lockobank.ru или обратитесь к сотруднику операционного зала в любом из отделений Банка.