Как выбрать тариф РКО
Открытие р/с, а затем и подключение РКО обладает множеством преимуществ. Одно из главных ― возможность подобрать тарифный план в зависимости от потребностей, объёмов вашего бизнеса.
Есть четыре основных тарифных плана:
- «Стартап». Подходит для небольших, недавно открывшихся организаций, а также ИП. Все услуги продуманы с учётом небольшого количества ежемесячных операций по счёту. Нет лимитов на исходящие платежи.
- «Динамика». Вариант для компаний и ИП с гибким оборотом. Нет платы за обслуживание и переводы юрлицам внутри банка. Лимита на исходящие платежи тоже нет.
- «Оптима». Лучшее решение, если бизнес активно набирает обороты и расширяется. Каждое предприятие может самостоятельно подключить нужные для него услуги и зафиксировать стоимость обслуживания. За каждое платёжное поручение действует фиксированная стоимость.
- «Безлимит». Решение для крупных организаций и ИП с крупным и увеличивающимся оборотом и большим количеством платёжных поручений в месяц. Хороший тариф, если ежемесячно много переводов физлицам, ИП и компаниям и входящие переводы достаточно большие.
При подключении любого тарифа открытие р/с выполняется бесплатно, также работают мгновенные переводы по СБП 24/7. Переводите деньги, когда это необходимо для работы вашей организации. Также для каждого тарифного плана действуют различные преимущества и спецпредложения.
После выбора тарифа при необходимости его можно поменять на другой. Например, если компания сначала подключила тариф «Стартап», а через несколько месяцев расширилась и тарифный план стал не слишком выгодным. Переключение на любой другой тариф проходит быстро и просто.
Все тарифные планы в Локо-Банке продуманы для разных юрлиц. Чтобы определить подходящий было проще, нужно изучить процессы своей компании, затем оценить:
- объёмы ежемесячных движений по банковскому счёту;
- объёмы, количество ежемесячных исходящих платежей;
- сколько перечислений планируется на карты других банков, а также физлицам;
- сумму, которая постоянно будет храниться на р/с;
- будут ли исходящие платежи юрлицам и ИП, если да, то в каких объёмах;
- дополнительные сервисы и услуги, которые могут пригодиться в работе.
С учётом этой информации можно легко подобрать тарифный план, с которым будет выгодно пользоваться РКО и управлять финансовыми потоками. После подключения тарифа всеми услугами, сервисами можно пользоваться онлайн с любого устройства.
При выборе любого тарифа действует круглосуточная техническая поддержка для вашего бизнеса.
В режиме 24/7 специалисты Локо-Банка готовы ответить на любые вопросы и помочь с решением любых трудностей. Обратиться можно удобным способом:
- по телефону горячей линии;
- в сообщениях в группе Локо-Банка в социальной сети «ВКонтакте».