27 октября 2024
Digital-маркетинг продолжает доказывать свою эффективность, перетягивая внимание и бюджеты рекламодателей в свою сторону. Интернет давно демонстрирует самый высокий рост рекламных затрат по сравнению с другими каналами. А в третьем квартале 2017 года интернет впервые обогнал телевидение по расходам на рекламу в РФ.
В зависимости от тематики, 60% - 90% пользователей переходят на сайты из ТОП 10 выдачи поисковых систем. И только 40% -10% пользователей просматривают последующие страницы выдачиТаким образом, нахождение сайта в ТОП 10 обеспечивает максимальный охват целевой аудитории – пользователей, заинтересованных в ваших продуктах/услугах и готовых к совершению покупки.
Говоря о поисковом продвижении нельзя не отметить тренд последних лет – это мобильный интернет и ежегодный рост его аудиторииНапример, за 2017 год мобильный трафик в России вырос на 90%. По статистике Mediascope, 40% населения России выходит в интернет со смартфонов, а доля выходов в интернет с десктопов продолжает снижаться.
SMM включает огромный спектр возможностей для продвижения бренда и решения бизнес-задачКоммуникация с ЦА: Через социальные сети можно быстрее сообщить аудитории о важных новостях компании, изменениях в работе, новых промо-акциях, отработать вопросы и возражения пользователей. И таким образом быть ближе к той части ЦА, которой удобнее написать комментарий или личное сообщение, нежели позвонить вам в офис.
При правильном подходе присутствие в соцсетях позволит вам повысить лояльность целевой аудитории и привлечь новых клиентов в ваш бизнесПо традиции несколько бесплатных сервисов, который пригодятся в работе:
27 окт 2024