22 ноября 2024
Помощь в уборке помещений может понадобиться физлицам, ИП, юлрицам. Компании могут не нанимать сотрудника в штат, а подписать договор с клинингом для выполнения этих задач на аутсорсе. Поэтому ИП и юрлицам, которые решили открыть подобное направление деятельности, важно указать правильные коды ОКВЭД.
Если вы только планируете регистрировать бизнес, стоит обратиться в Локо-Банк. Специалисты бесплатно помогут собрать нужные документы, отправят их без вашего участия. Вам не придётся обращаться в ФНС. Все бумаги будут готовы в течение 72 часов.
Основной код, который выделен для подобных работ — код 81. Это работы, услуги по обслуживанию помещений и территорий клиента. Из этого класса обычно подбирают подгруппы.
Нельзя просто указать 81. Нужны ОКВЭД, состоящие минимум из четырёх цифр, а также отражающие регулярную деятельность организации.
Например, можно выбрать 81.21. В этом случае компания получит право на очистку:
Ещё один подходящий код — 81.22. В него входит уборка, чистка любых помещений. Например, можно заниматься:
Если организация или ИП будет заниматься комплексным обслуживанием помещений, то подойдёт 81.10. В этом случае основной доход должен поступать от:
Для компаний, ИП, которые занимаются уборкой, чисткой мест и изделий, которые не указаны выше, подойдёт 81.29. Это задачи по:
В Локо-Банке можно это быстро и бесплатно открыть расчётный счёт для работы. Сразу после отправки заявки вам поступят реквизиты счёта, которыми уже можно пользоваться.
Когда определено, от какой деятельности будет поступать основная прибыль, можно продумать, чем ещё будет заниматься бизнес: вспомогательные услуги, работы, доставка или вывоз.
Важно заранее продумать источники дохода, чтобы в будущем не заниматься обновлением данных в реестре. Для работников в сфере клининга подходящими направлениями могут стать:
Если бизнес планирует сменить деятельность, которая уже указана в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), либо расширяется, необходимо заранее передать в ФНС заявление с просьбой обновить информацию. Сделать это нужно за семь дней до начала предполагаемой деятельности.
Нужно заполнить заявление с указанием новых данных, которые нужно добавить или удалить из реестра ЕГРИП (ЕГРЮЛ) как неактуальные для бизнеса.
Это необходимо, чтобы при проверке не оказалось, что предприятие зарегистрировано как продавец через онлайн-площадки, а занимается по факту мытьём окон, уборкой в промышленных, а также частных зданиях.
Что такое оборотный кредит для бизнеса
Нужен ли кассовый аппарат для эквайринга
Какой ОКВЭД выбрать для торговли на маркетплейсах