Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Казань
Калининград
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Благодарим за тёплые слова!

Даже пара добрых слов может поднять настроение на целый день!
Поделитесь положительными впечатлениями о нас на портале Банки.ру и получите 500 рублей на бизнес-счёт
Благодарим за тёплые слова!

500 рублей на счёт

Подарок

500 рублей на счёт

По 31.01.2024
500 рублей в знак благодарности
Оставьте положительный отзыв о Локо-Банке на Банки.ру и получите 500 рублей на ваш бизнес-счёт
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Как получить 500 рублей – 3 простых шага

1
<b>Оставьте отзыв на Банки.ру</b>
<br>
Отзыв необходимо оставить в разделе «Народный рейтинг банков»
Оставьте отзыв на Банки.ру
Отзыв необходимо оставить в разделе «Народный рейтинг банков»
2
<b>Дождитесь модерации отзыва</b>
<br>
Проверка отзыва обычно занимает от 2-х недель
Дождитесь модерации отзыва
Проверка отзыва обычно занимает от 2-х недель
3
<b>Получите бонус на ваш счёт</b>
<br>
Мы переведем вам деньги в течение 2-х недель с даты зачёта отзыва
Получите бонус на ваш счёт
Мы переведем вам деньги в течение 2-х недель с даты зачёта отзыва

Как написать отзыв, чтобы его зачли

1. Расскажите о вашем опыте общения с сотрудниками Локо-Банка: с какими вопросами вы недавно обращались, и как быстро мы помогли их решить.

2. Напишите, куда именно вы обращались: в офис, контакт-центр или в WhatsApp-чат. Укажите дату и время.

3. Укажите имя менеджера или оператора, который вам помог (если помните).

4. Если у вас есть фото или скриншоты с сотрудником Локо-Банка, отправьте их на responses@banki.ru со ссылкой на свой отзыв – это ускорит проверку.

5. Обычно отзывы проверяют от 2-х недель. Если всё прошло успешно, иконка отзыва станет зелёной. Если у модераторов недостаточно данных, они могут запросить дополнительную информацию.

Ниже мы разместили несколько отзывов от наших клиентов, которые можно использовать в качестве образца:

15.11.2023 в 09:00 я позвонил в Локо- Банк, чтобы узнать, как быстро я смогу открыть счёт для своего бизнеса. У меня ИП. Специалист Роман подробно рассказал о сроках открытия, рассказал про условия и акции. Мне быстро подобрали время для встречи. На следующий день я встретился с менеджером, и уже через 3 минуты мне пришло SMS с уведомлением об открытии счёта! Спасибо вам за оперативность!
Спасибо менеджеру Роману, который приезжал ко мне 09.10.2023 и доставил стикер для бизнеса! Также он оказал консультацию по условиям и тарифам. А ещё Роман показал, как правильно наклеить стикер на смартфон, чтобы и расположение было удобное, и отсутвовал риск возникновение помех при работе. В итоге стикер работает, и я полностью доволен. Спасибо вам!
1 февраля 2023 года я обратился в WhatsApp-чат Локо-Банка с вопросом о новом сервисе «Переводы по номеру телефону СБП». Ранее я встречал такую услугу только в приложении для физических лиц «Локо Мобайл». Специалист Локо-Банка Роман очень подробно рассказал, как пользоваться сервисом и не переплачивать за комиссии. А также прописал мне лимиты именно по моему тарифу. Спасибо Роману за подробную консультацию!

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если деньги за отзыв не поступили на счёт?

Проверьте, точно ли зачтён ваш отзыв. Если он прошёл проверку и всё хорошо, напишите нам или позвоните на горячую линию Локо-Банка по телефону 8 (800) 250-50-50. Мы проверим информацию и свяжемся с вами.

Когда поступят денежные средства за отзыв?

Мы зачислим деньги на ваш бизнес-счёт в течение 2-х недель с момента, как модераторы зачтут отзыв. Например, вы написали отзыв 1 декабря, а модераторы Банки.ру зачли его 10 декабря — значит деньги поступят на ваш счёт до 24 декабря. Чтобы мы нашли ваш отзыв, укажите на Банки.ру тот же номер телефона, который привязан к вашему бизнес-счёту.

Что делать, если модераторы Банки.ру запрашивают дополнительную информацию?

Если в тексте не хватает доказательств для подтверждения указанной в отзыве информации, направьте их модератору по его просьбе. Также представитель Банки.ру может запросить скриншоты. Например, скриншоты вашего общения с менеджером Локо-Банка в чате WhatsApp или в SMS. Если на изображениях есть конфиденциальная информация – её можно замазать.