500 рублей на счёт
Как получить 500 рублей – 3 простых шага
1. Расскажите о вашем опыте общения с сотрудниками Локо-Банка: с какими вопросами вы недавно обращались, и как быстро мы помогли их решить.
2. Напишите, куда именно вы обращались: в офис, контакт-центр или в WhatsApp-чат. Укажите дату и время.
3. Укажите имя менеджера или оператора, который вам помог (если помните).
4. Если у вас есть фото или скриншоты с сотрудником Локо-Банка, отправьте их на responses@banki.ru со ссылкой на свой отзыв – это ускорит проверку.
5. Обычно отзывы проверяют от 2-х недель. Если всё прошло успешно, иконка отзыва станет зелёной. Если у модераторов недостаточно данных, они могут запросить дополнительную информацию.
Ниже мы разместили несколько отзывов от наших клиентов, которые можно использовать в качестве образца:
Проверьте, точно ли зачтён ваш отзыв. Если он прошёл проверку и всё хорошо, напишите нам или позвоните на горячую линию Локо-Банка по телефону 8 (800) 250-50-50. Мы проверим информацию и свяжемся с вами.
Мы зачислим деньги на ваш бизнес-счёт в течение 2-х недель с момента, как модераторы зачтут отзыв. Например, вы написали отзыв 1 декабря, а модераторы Банки.ру зачли его 10 декабря — значит деньги поступят на ваш счёт до 24 декабря. Чтобы мы нашли ваш отзыв, укажите на Банки.ру тот же номер телефона, который привязан к вашему бизнес-счёту.
Если в тексте не хватает доказательств для подтверждения указанной в отзыве информации, направьте их модератору по его просьбе. Также представитель Банки.ру может запросить скриншоты. Например, скриншоты вашего общения с менеджером Локо-Банка в чате WhatsApp или в SMS. Если на изображениях есть конфиденциальная информация – её можно замазать.