0 рублей за регистрацию
0 минут в очередях
0 рублей налоговых переплат
Откроем ООО
Быстро. Регистрация бизнеса через 3 дня с момента встречи
Без госпошлины. За online-подачу документов на открытие ООО или ИП
Подберем ОКВЭД. Консультация и подбор оптимального решения
Сервисы для старта бизнеса онлайн
Широкий набор сервисов и услуг для юрлиц и ИП. Счета для бизнеса и ВЭД с нулевым открытием и обслуживанием.
30 лет
успешной работы на финансовом рынке
Основан в 1994 г.
РЕЙТИНГ А-(RU)
прогноз – «стабильный»
По данным АКРА на 01.06.2024
РЕЙТИНГ A-|ru|
прогноз – «стабильный»
По данным НРА на 31.01.2024
Локо-Банк
один из лучших банков для малого бизнеса
По итогам исследования аналитической компании Markswebb
Персональный менеджер
Выставление счетов
Бухгалтерия
Обслуживание от 0 р.
Бизнес-карта
Мобильный и интернет-банк
Учредитель ООО — это физическое или юридическое лицо, которое участвует в создании общества с ограниченной ответственностью и принимает решения, связанные с его деятельностью. Учредителем может быть только совершеннолетний и дееспособный гражданин. Этот статус применяется в момент регистрации ООО, после регистрации используется статус «участник».
Общество с ограниченной ответственностью может открыть любой совершеннолетний и дееспособный гражданин Российской Федерации, имеющий право на предпринимательскую деятельность.
Однако налоговая служба откажет в регистрации госслужащим, военнослужащим и депутатам.
Инициировать создание компании также может иностранный гражданин. Для этого ему нужно будет, помимо стандартного пакета документов, предоставить нотариально заверенный перевод паспорта.
Когда регистрация ООО будет завершена, вы получите:
Процесс занимает не более трёх рабочих дней. Документы, заверенные ЭЦП налоговой, придут на адрес электронной почты, который был указан при подаче заявления.
Чтобы открыть ООО с одним учредителем, нужно подготовить перечень первичной документации:
Если юридический адрес ООО — место жительства учредителя, то к пакету документов нужно приложить:
Если юридический адрес арендуется, то необходимо предоставить гарантийное письмо на юридический адрес от собственника недвижимости.
Эти документы нужно подготовить самостоятельно перед регистрацией бизнеса.
Если учредителей два и более — понадобится протокол собрания.
Чтобы зарегистрировать бизнес через сервис Локо-Банка, вам нужно только предоставить необходимую информацию. Онлайн-анкета на сайте заполняется не более чем за 15 минут. Уведомление о создании ООО будет отправлено вам по электронной почте. К уведомлению будут прикреплены электронные версии документов. Чтобы получить оригиналы документов, нужно обратиться в отделение налоговой службы по месту регистрации — адрес будет указан в уведомлении.
Перед тем как приступить непосредственно к процедуре регистрации, необходимо выполнить ряд действий (актуально для компаний, начинающих процесс с нуля):
По завершении подготовки и комплектации пакета документов остаётся только создать заявку на регистрацию. Сегодня это можно сделать через ЭЦП без нужды посещать ИФНС.
Мы поможем оформить и передать бумаги в ФНС дистанционно.
Мы создадим для вас усиленную квалифицированную электронную подпись — УКЭП.
УКЭП, КЭП и ЭЦП — это виды квалифицированной электронной подписи, которая подтверждает подлинность документов и принадлежность их владельцу. Эти понятия равнозначны.
УКЭП нужна, чтобы вы могли подписать и отправить документы, не выходя из дома. В личном кабинете вы найдёте инструкцию, как это сделать. Заказ УКЭП займёт не более 5 минут. В назначенный вами день сотрудник банка доставит документы на электронную подпись, например к вам домой или в офис. Он поможет активировать подпись, заверить с её помощью подготовленные сервисом документы и отправить их в налоговую в электронном формате.
Для создания Квалифицированной электронной подписи необходим смартфон. В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные документы. Это решается в индивидуальном порядке.
Получить консультацию по оформлению бизнеса, расчётно-кассовому обслуживанию, р/с для предприятий можно по телефону 8 (800) 250-50-50, в чате на сайте или в группе «Локо-Банк» в социальной сети «ВКонтакте».
Для регистрации ООО необходимо оплатить государственную пошлину в размере 4000 ₽. Квитанцию об оплате нужно предоставить в налоговую инспекцию при регистрации фирмы.
Если вы регистрируете ООО через бесплатный сервис Локо-Банка, то оплачивать пошлину не нужно.
Реквизиты для оплаты пошлины можно найти на сайте налоговой инспекции, к которой относится адрес будущего ООО. В качестве плательщика в квитанции должен быть указан заявитель, который также подписывает квитанцию.
Оплатить пошлину можно через кассу любого банка.
Главная причина, по которой стоит регистрировать предприятие — возможность легально вести предпринимательскую деятельность и получать доход. За работу без оформления ИП или юридического лица владелец бизнеса может получить штраф, а при крупных нарушениях дело может дойти до уголовной ответственности.
Есть и другие нюансы:
Доставка. Частное физическое лицо при отправке посылок не может воспользоваться выгодными тарифами курьерских и почтовых компаний и отправлять товары недорого.
Если учредителем общества с ограниченной ответственностью является одно физическое или юридическое лицо, то необходимо оформить решение единственного участника. В нём следует кратко указать основные решения, связанные с регистрацией ООО.
Если у общества несколько учредителей, то необходимо составить протокол собрания учредителей. В протоколе фиксируются результаты голосования по каждому решению. Этот документ должен быть подписан всеми учредителями. Кроме того, учредители заключают между собой учредительный договор.
Решение и протокол, состоящие из нескольких листов, не нужно прошивать. Достаточно скрепить листы канцелярскими скрепками, чтобы они не перепутались.
Рекомендуется распечатать решение и протокол в нескольких экземплярах. Один экземпляр заберёт регистрирующая инспекция, по одному экземпляру получит каждый учредитель, а несколько экземпляров лучше оставить в распоряжении ООО на случай необходимости.
Для ООО можно выбрать любое название, которое не нарушает установленных правил:
Название ООО необязательно должно быть уникальным. Однако нельзя использовать наименования компаний, занимающихся деятельностью, сходной с вашей.
Физическое лицо, зарегистрированное как индивидуальный предприниматель, может быть учредителем общества с ограниченной ответственностью.
В качестве юридического адреса компании можно указать адрес офиса или квартиры, где проживает учредитель. Важно, чтобы адрес не был массовым: по этому адресу не должно быть зарегистрировано более пяти юридических лиц.
Чтобы сделать адрес офиса юридическим адресом ООО, необходимо запросить у арендодателя гарантийное письмо и приложить его к остальным документам при формировании пакета.
Закон также не запрещает регистрировать ООО по домашнему адресу учредителя. Для этого необходимо получить письменное согласие в свободной форме от собственников жилья. На этот адрес будут направляться уведомления от ФНС, ФСС, СФР и ИФНС.
Уставный капитал — это денежные средства или имущество, которые вносят учредители при регистрации ООО. Размер уставного капитала фиксируется в уставе ООО и регистрируется в едином государственном реестре.
При оформлении ООО минимальный размер уставного капитала составляет 10 000 рублей. Эта сумма должна быть внесена исключительно деньгами, а не другими материальными ценностями или имуществом. По закону участники должны оплатить уставный капитал в течение четырёх месяцев после регистрации общества. Уставный капитал вносится или перечисляется на расчётный счёт ООО с указанием соответствующего назначения платежа.
Уставный капитал ООО должен быть оплачен в течение 4 месяцев после регистрации общества.
Оплатить можно как деньгами, так и имуществом.
В первом случае достаточно перевести средства на расчётный счёт и указать в назначении платежа, что это оплата уставного капитала.
Если в качестве оплаты выступает имущество, то оно должно быть передано в собственность юридического лица. При этом, если стоимость имущества превышает 20 000 рублей, необходимо сначала обратиться к независимому оценщику. Отчёт оценщика должен быть утверждён всеми учредителями ООО.
Уставный капитал может быть использован компанией по своему усмотрению. Важно помнить, что он не является доходом и не влияет на налогообложение.
Устав — это основной документ, который регулирует деятельность организации. В нём учредители указывают официальное название ООО, его юридический адрес, виды деятельности, размер и порядок оплаты уставного капитала, структуру и полномочия органов управления, а также порядок выплаты дивидендов.
Один экземпляр Устава забирает себе налоговая инспекция, поэтому для регистрации необходимо предоставить как минимум два экземпляра. Если не подать второй экземпляр, то в будущем придётся заказывать его копию в ФНС, а за это нужно будет заплатить госпошлину.
Если у вашей фирмы один учредитель, то проще всего зарегистрировать бизнес с помощью Локо-Банка. Мы поможем вам с Уставом и другими документами для открытия ООО, и это будет бесплатно.
ФНС рассматривает документы в течение трёх рабочих дней.
В основном отказы в регистрации бывают связаны с ошибками при заполнении документов. Причем ошибки могут быть из-за недостоверности сведений (не предоставление или указание недостоверной информации), так и чисто техническими. К последним можно отнести опечатки, нарушения правил сокращения, случайные пропуски или лишние символы при заполнении полей бланков.
Всех этих ошибок можно с легкостью избежать, используя наш сервис. Перед отправкой в налоговую мы проводим проверку всего сформированного пакета документов на правильность заполнения.
После регистрации вы сможете забрать в налоговой:
Упрощённая система налогообложения (УСН) — один из самых популярных и простых налоговых режимов.
Ставка налога при УСН может составлять либо 6% от доходов, либо 15% от разницы между доходами и расходами. Выбор объекта налогообложения делает сам предприниматель и указывает его в заявлении о переходе на УСН. Если расходы составляют не более 70% от доходов, то выгоднее использовать ставку 6%.
Юридическое лицо может изменить режим налогообложения только один раз в год.
Если заявление о переходе на другой режим не подать в налоговую инспекцию, то будет применяться общий режим налогообложения, который подразумевает уплату НДС и НДФЛ. Зачастую предпринимателям сложно разобраться в общем режиме, поэтому они нанимают бухгалтера.
АУСН подходит для компаний с оборотом до 60 млн ₽ и штатом до 5 человек. При такой системе налогообложения не нужно ежегодно подавать декларацию, платить социальные взносы за сотрудников, а сумму налога к уплате считает ФНС самостоятельно
Всё взаимодействие по этому налоговому режиму происходит через мобильный или интернет-банк. Перейти на АУСН вы также можете с помощью интернет-банка или мобильного приложения «ПСБ Бизнес» в течение 30 дней с даты регистрации бизнеса.
Вы можете выбрать неограниченное количество видов деятельности, если коды соответствуют роду вашей деятельности. Вы можете добавить или удалить коды в любое время.
Если вы не уверены, какие коды указать, доверьте открытие ООО Локо-Банку. Мы поможем вам выбрать подходящие коды ОКВЭД и зарегистрируем ваш бизнес в налоговой инспекции.
Компании обязаны вести и актуализировать список участников. В этом списке содержится информация обо всех владельцах долей в уставном капитале фирмы, включая их персональные данные: ФИО, адрес регистрации, паспортные данные, размер доли в капитале ООО и банковские реквизиты для перечисления дивидендов.
Хотя список не является обязательным документом для регистрации юридического лица, инспекторы часто запрашивают его при открытии фирмы. Это делается для того, чтобы убедиться в соответствии состава участников во всех учредительных документах и правильно внести информацию в базу ЕГРЮЛ. Поэтому при подаче документов рекомендуется иметь такой список при себе.
Если документы на регистрацию подаёт представитель по доверенности или один из учредителей, то потребуется нотариальное удостоверение заявления и подписей учредителей. В случае, когда все учредители ООО лично приходят в налоговую для подачи документов, нотариальное заверение не нужно.
Для нотариального заверения заявления на регистрацию все учредители ООО должны одновременно прийти к нотариусу.
С собой необходимо взять оригиналы учредительных документов создаваемой организации: устав, решение или протокол о создании, договор об учреждении. Нотариус может запросить и другие документы, поэтому лучше уточнить этот вопрос заранее.
В присутствии нотариуса учредители подписывают заявление. Затем нотариус заверяет их подписи и прошивает листы заявления.
Регистрация
По городам
Расчётный счёт
Тарифы на РКО
Банк для бизнеса