Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Казань
Калининград
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Приём платежей по QR-коду

  • Мгновенное создание QR-кодов
  • Без дополнительного оборудования
  • Зачисление оплат онлайн
  • Отслеживание операций онлайн

Сервис от Локо-Банка по приёму платежей – «ЛокоПэй»

Как работает ЛокоПэй

Сервис ЛокоПэй создан специально для бизнеса и позволяет мгновенно принимать платежи от клиентов с низкой комиссией 0,4% и 0,7%. Оплата производится с помощью мобильного приложения «ЛокоПэй», где для клиентов формируются QR-коды. При сканировании кода средства моментально поступают на бизнес-счёт через Систему быстрых платежей. Приложение также позволяет кассирам отслеживать статус платежа и при необходимости осуществить возврат средств на счёт клиента.


Подключите ЛокоПэй с выгодой

100 тыс
500 тыс
1 млн

Оборот на терминалах

1 000 1 000 000

Стоимость аренды терминала

0 10 000

Текущая комиссия

0.5 %10 %

Ваша выгода в месяц

3 500

Мы предлагаем

0 ₽/мес

0,7 %

За использование
ЛокоПэй

Процент
за зачисление

подключить локопэй

Данный расчёт является предварительным и не является публичной офертой.

Скачайте последнюю версию «ЛокоПэй» для Android

Скачать «ЛокоПэй» с RuStore

  • Скачать приложение ЛокоПэй с RuStore
  • Если при установке будет ошибка, удалите старую версию и скачайте приложение заново

Преимущества ЛокоПэй

Эквайринг остался в прошлом

Никаких терминалов – только смартфон и доступ в ЛокоПэй
Эквайринг остался в прошлом

Низкая комиссия

Принимайте платежи с комиссией всего 0,4% или 0,7%
Низкая комиссия

Неограниченное количество QR-кодов

Создание статистических и динамических QR-кодов
Неограниченное количество QR-кодов

Моментальный приём платежей через СБП

Мгновенное зачисление денег на счёт через Систему быстрых платежей
Моментальный приём платежей через СБП

Всё под контролем

Проверка в приложении факта оплаты доступна каждому сотруднику
Всё под контролем

Удобные возвраты

Осуществление возврата средств клиентам как по безналичной системе, так и через кассу
Удобные возвраты

Работает очень просто

1. Создайте QR-код в мобильном приложении ЛокоПэй

2. Клиент сканирует код с помощью смартфона и производит оплату товара/услуги.

3. После оплаты деньги мгновенно поступят на ваш счёт, а подтверждение поступит в приложении онлайн.

4. Клиент получит уведомление о списании средств.

Подключить – ещё проще

1

Подключить СБП в Локо-Банке

Подключить СБП в личном кабинете Локо Бизнес

2

Зарегистрируйте торговую точку

Зарегистрируйте торговые точки (ТСП), придумайте им названия и выберите сферу деятельности

3

Скачайте приложение ЛокоПэй

Скачайте приложение  ЛокоПэй на свой телефон из RuStore и начните экономить уже сегодня

Ответим на вопросы по ЛокоПэй и расскажем подробности

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся

Телефон
Имя
Отправить

Гарантируем безопасность данных

Оспаривание операций по платежам СБП (Диспут)

Спор, связанный с совершением Операции СБП либо с отказом от совершения Операции СБП, совершенной без согласия Плательщика, возникающий как между Участниками СБП, так и между сторонами, участвующими в совершении Операций СБП.

Причины оспаривания

Неуспешная операция

Операция СБП, которая по причине технического сбоя не завершилась передачей клиенту товаров (оказанием услуг или выполнением работ), но при этом была успешно обработана операция оплаты по СБП.


Перечень документов для подтверждения платежа:

  • Документ с описанием реализованных товаров/услуг;
  • Фискальный чек;
  • Терминальный чек (при наличии)

  • В случае если, уже произведен возврат средств, предоставить подтверждающий документ с датой и суммой.

    Срок предоставления документов указан в запросе.

Оплачено иным способом

Применяется, когда Плательщик понес финансовые потери вследствие оплаты покупки иным способом: картой, наличными денежными средствами или иным способом.


Перечень документов для подтверждения платежа:

Документы, которые подтверждают приобретение Плательщиком товаров (услуг, работ). Либо подтверждение отказа от использования альтернативных способов оплаты (переписка, видео запись или иной способ доказательства).


В случае если, уже произведен возврат средств, предоставить подтверждающий документ с датой и суммой.

Срок предоставления документов указан в запросе.

Товар не получен (услуга не оказана)

Применяется, когда Плательщик понес финансовые потери по одной из следующих причин:

  • ТСП не доставило товар в согласованный срок и, если применимо, в согласованное место;
  • ТСП не оказало услуги в согласованный срок;
  • ТСП не выполнило работы в согласованный срок;
  • ТСП не сможет выполнить свои обязательства в связи с прекращением деятельности.

Перечень документов для подтверждения платежа:

Документы, которые подтверждают успешную доставку товара (оказание услуги, выполненных работ).


В случае если, уже произведен возврат средств, предоставить подтверждающий документ с датой и суммой.

Срок предоставления документов указан в запросе.

Подписка не оформлялась или была отменена

Применяется, когда Плательщик понес финансовые потери из-за списания платежа за услугу (работу), подписку на которую Плательщик не оформлял или своевременно отменил.


Перечень документов для подтверждения платежа:

Документы, которые подтверждают наличия согласованных с Плательщиком и одобренных им условий совершения периодических платежей или условий отказа от услуг (работ), а также нарушение Плательщиком таких условий.


В случае если, уже произведен возврат средств, предоставить подтверждающий документ с датой и суммой.

Срок предоставления документов указан в запросе.

Товар ненадлежащего качества

Применяется, когда Плательщик понес финансовые потери по одной из следующих причин:

  • обнаружение недостатков в приобретенном товаре (оказанной услуге, выполненной работе), которые не были должным образом оговорены ТСП в момент совершения сделки;
  • приобретенные товары (работы, услуги) не соответствуют описанию, предоставленному ТСП в момент совершения сделки, либо такое описание было ненадлежащим.

  • Перечень документов для подтверждения платежа:

    Документы, подтверждающие коммуникацию с Плательщиком и решение вопроса с указанием даты, время и принятого решения.


    В случае если, уже произведен возврат средств, предоставить подтверждающий документ с датой и суммой.

    Срок предоставления документов указан в запросе.

Возврат не обработан

Применяется, когда Плательщик понес финансовые потери в случае неполучения им средств за возвращенный товар или за отказ от ранее приобретенной услуги/работы.


Перечень документов для подтверждения платежа:

Подтверждение наличия согласованных с Плательщиком и одобренных им условий отказа от товаров, услуг, работ, а также нарушение Плательщиком таких условий.


В случае если, уже произведен возврат средств, предоставить подтверждающий документ с датой и суммой.

Срок предоставления документов указан в запросе.

Мошенничество

Предназначена для разрешения Диспутов, связанных с несанкционированным использованием средства платежа.


Перечень документов для подтверждения платежа:

1) Для ситуаций, когда товар (услуга) физически доставляется (оказывается) в согласованном месте / в согласованное время: (любое из нижеперечисленного):

  • подпись Плательщика на форме получения заказа;
  • данные документа, удостоверяющего личность Плательщика (при наличии);
  • доказательства, подтверждающие, что товар (услуга) по оспариваемой Операции СБП был доставлен (была оказана) по тому же адресу, что и предыдущие, и данные Операции СБП не оспариваются Плательщиком;
  • доказательства, подтверждающие, что в оспариваемой Операции СБП были использованы (минимум 2): адрес электронной почты, телефон, физический адрес, IP адрес аналогичные тем, которые были использованы в иных не оспариваемых Операциях СБП.

2) Для ситуаций, когда оспариваемая Операция СБП совершена по заранее данному согласию (акцепту) – рекуррентные (периодические) платежи, платежи по графику (все нижеперечисленное):

  • доказательства заключенного договора (оферты) на совершение данных платежей между Плательщиком и Получателем;
  • подтверждение того, что Плательщик пользовался товарами (услугами) и не оспаривал предыдущие Операции СБП.

3) Для ситуаций, представляющих собой получение цифровых товаров (услуг) (любые 2 из нижеперечисленных):

  • IP адрес получателя, его географическое положение на дату покупки;
  • ID устройства / наименование устройства (при наличии);
  • имя покупателя, адрес электронной почты, связанный с профилем клиента;
  • доказательства, что это же устройство и этот же счет использовались в других операциях и не оспаривались.

4) Доказательства в виде участия Плательщика в программе лояльности – заработанные или использованные вознаграждения (мили, бонусы), позволяющие связать Плательщика с владельцем счета.

5) Для операций, связанных с предоставлением транспортных услуг (все нижеперечисленное):

  • Копии посадочных талонов / маршрутных квитанций / электронных билетов на имя Плательщика и связанных с ним лиц;
  • Подтверждение доставки указанных документов на адрес электронной почты Плательщика;
  • Подтверждение, что указанные проездные документы были проверены/провалидированы/отсканированы при предоставлении услуг перевозки

Срок предоставления документов указан в запросе.

Загрузка документов

ИНН юр. лица
Наименование юр. лица
Сумма исходной операции
Дата исходной операции
Комментарий
прикрепить документы

Гарантируем безопасность данных

Отправить
Вопросы

Что такое ЛокоПэй?

ЛокоПэй – это приложение от Локо-Банка для быстрого и удобного приёма платежей в интернет-магазинах и в торговых точках.

Как работает приложение?

Приложение генерирует QR-код для оплаты товара/услуги через СБП, клиент считывает код с помощью мобильного устройства, после чего выбирает банк и подтверждает оплату. В течение 15 секунд кассир увидит статус платежа в приложении. В этот же момент деньги от клиента поступят на расчетный счёт. Все что вам нужно – это смартфон или планшет на операционной системе Android.

Сколько это стоит?

Приложение абсолютно бесплатное и доступно для скачивания в Google Play

В чем преимущества ЛокоПэй над эквайрингом?

  • отсутствие платы за аренду оборудования
  • отсутствие комиссий за платежи
  • приём оплаты в любом удобном месте
  • возможность отправки QR-кодов любым удобным способом
  • мгновенное зачисления денежных средств на расчётный счет
  • быстрое оформление возвратов прямо через приложение
  • проверка статуса платежа онлайн

Чем отличается ЛокоПэй от СБПэй?

ЛокоПэй отличается, прежде всего, своей мобильностью. Ваш кассир самостоятельно сможет принимать и отслеживать платежи без вашего участия.

Получат ли мои клиенты кэшбэк за операции?

Начисление кэшбэка за покупки по СБП происходит в том случае, если банк вашего клиента предоставляет такую возможность. Однако, если ваш клиент говорит, что кэшбэк он не получает, то у вас есть возможность предоставить клиенту скидку на покупку из части сэкономленных на комиссии средств.

Нужна ли онлайн-касса?

Онлайн-касса нужна практически для любого бизнеса. Вы можете приобрести любую кассу, соответствующую требованиям 54-ФЗ. При открытии бизнес-счёта мы подскажем вам лучшие варианты.

Как покупатель получит чек?

Кассиру нужно самостоятельно пробить чек в онлайн-кассе и поставить отметку, что оплата прошла по безналичному расчёту.

Что делать, если покупатель не хочет тратить свой лимит по СБП?

Лимита на платежи по QR-кодам через СБП не существует в принципе. Не стоит путать это с лимитом на переводы через СБП. Поэтому здесь ограничений нет. Единственный существующий лимит при оплате товара/услуги через СБП, установленный государством – сумма одной покупки не может превышать 1 млн рублей.

Может ли клиент оплатить товар/услугу кредитной картой через СБП?

Большинство банков дают возможность расплачиваться кредитной картой по СБП с сохранением льготного периода, что является несомненным преимуществом. Более точную информацию клиенту необходимо уточнять уже в конкретном банке и изучать условия обслуживания конкретной карты.