Санкт-Петербург, 1996 год. С момента распада СССР прошло всего 5 лет и для жителей даже такого прогрессивного города, как Санкт-Петербург, многие технологические инновации были еще в новинку. И вот, в Северной столице начинают появляться первые аэрогрили от компании HOTTER – новое чудо техники, объединяющее в себе сразу духовой шкаф, тостер, коптильню, мангал, стерилизатор и еще несколько приборов. Руку к их появлению приложили ключевые сотрудники, и, конечно, Анастасия Яковлева, которая тогда только начинала первые шаги в бизнесе.
Сегодня она является руководителем ООО «ПОСУДА-ТРЕЙД», специализирующемся на торговле электроприборами HOTTER, посудой и другой кухонной утварью, полезными кухонными гаджетами. Компания была открыта в 2015 году. Именно тогда Анастасия набралась опыта и решила попробовать силы в оптовых продажах.
Направление бизнеса
Продажа посуды и кухонных принадлежностей от компании HOTTER, Санкт-Петербург, www.erringen.ru
В цифрах
2015 год основания, в 2020 году компания зашла на самые крупные в РФ маркетплейсы – OZON, Wildberries, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет, а также на площадки Ситилинк, М.Видео и Детский Мир.
Представитель
Анастасия Яковлева, руководитель компании
Поначалу бизнес шел в гору: ассортимент продукции расширялся, продажи росли. А позже продавать товары начали уже оптом. Причем не только в Санкт-Петербурге, но и по всей России.
С годами количество товаров и обороты росли, но начавшаяся в 2020 году пандемия коронавируса внесла свои коррективы, в том числе и в бизнес Анастасии. Пришлось срочно адаптироваться под новые реалии, которые тогда вставляли палки в колеса предпринимателям по всему миру.
«Работающие как часы логистические цепочки дали сбой. Это касается и наших зарубежных партнеров – поставщиков продукции, и оптовых покупателей, многие из которых просто-напросто разорились. Нам пришлось переориентироваться, и мы решили двигаться в сторону маркетплейсов, которые стали колоссально набирать популярность и сегодня являются удобными площадками для реализации продукции» – вспоминает Анастасия Яковлева.Компания зашла на самые крупные в РФ маркетплейсы – OZON, Wildberries, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет, а также на площадки Ситилинк, М.Видео и Детский Мир. Начался новый «цифровой» этап.
В 2022 году российский бизнес столкнулся с большим количеством санкций. Однако, поскольку основная часть товаров ООО «ПОСУДА-ТРЕЙД» поставляется из Китая, санкции не так сильно ударили по компании. Конечно, пришлось частично сокращать ассортимент, например, посуду из Германии. Но продукция HOTTER осталась на месте, включая те самые любимые многими аэрогрили. Несмотря на трудности, в планах у «ПОСУДА-ТРЕЙД» расширение ассортимента и поиск новых товаров для реализации.
«С учетом нынешней ситуации, работать на текущем уровне – это, конечно, нормально. Но все-таки хотелось бы увеличить количество товаров и обороты. Поэтому мы рассматриваем варианты с расширением линейки товаров и стараемся найти точки роста продаж» – рассказывает о ближайших планах на будущее Анастасия.
Корректировки пришлось вносить не только в бизнес-процессы, но и в финансовые тоже. Санкции подтолкнули ООО «ПОСУДА-ТРЕЙД» к поиску нового финансового партнера. Основными критериями выбора банка для РКО выступили условия обслуживания расчетного счета и выгодные валютные платежи, поскольку с поставщиками Анастасия рассчитывается в юанях. Перебрав множество банков, Анастасия выбрала Локо-Банк.
«Я обзвонила действительно очень много банков! Меня сразу привлекло, что у Локо-Банка не берется комиссия за конвертацию валюты и отсутствует плата за валютный контроль, а комиссии за валютные переводы действительно низкие. Это показалось мне интересным, и я решила, что ваш банк подходит нам по всем параметрам», – поясняет Анастасия Яковлева.
Открытие расчетного счета в Локо-Банке принесло Анастасии двойную выгоду. Она стала одним из победителей весенней акции РКО от Локо-Банка и получила 250 000 рублей на развитие бизнеса за открытие счета, причем совершенно неожиданно. Настолько, что сначала даже не поверила в победу и подумала, что ее разыгрывают.
«Когда мне сообщили о победе, я решила, что это вообще какой-то розыгрыш или мошенники. Даже прекратила разговор. Но потом, когда зашла в интернет-банк, увидела это своими глазами. Если честно, я была очень удивлена. Это очень приятное чувство, особенно когда его не ждешь. Здорово, что банк так помогает своим бизнес-клиентам!», – с теплотой вспоминает Анастасия.
По условиям акции выплата осуществляется не напрямую, а идет на компенсацию бизнес-расходов на усмотрение победителей. Приз компания использовала для оплаты аренды склада, на котором хранятся товары.
Сегодня, как и другие предприниматели, Анастасия вместе с партнерами пытается найти собственный путь и рецепт успеха, чтобы адаптировать бизнес к новым стремительно меняющимся реалиям.
Внимание, остерегайтесь мошенников! Напоминаем, что победителями акции стали 5 клиентов, открывшие счет для бизнеса в Локо-Банке в период с 27.03.2023 по 30.04.2023 и выполнившие все условия акции. Если вам звонят и поздравляют с победой в акции, проверьте, действительно ли вы попадаете ли под ее условия и можете претендовать на приз. Не передавайте никакие данные третьим лицам!