Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Казань
Калининград
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Управляйте финансами в «Локо Мобайл»

Скачайте приложение, авторизуйтесь и получите доступ к необходимым функциям:

  • Вносите платежи онлайн
  • Отслеживайте задолженность и график платежей
  • Получайте информацию о продуктах банка
Способы погашения POS кредита

Как оплачивать кредит


Не забывайте вносить средства по графику платежей

Как оплатить кредит в приложении

  • Откройте в «Локо Мобайл» раздел «Потребительские кредиты» и нажмите «Внести платёж»
  • Выберите банк из списка, укажите сумму перевода и нажмите «Запросить»
  • Перейдите по ссылке из направленного банком-плательщиком SMS для подтверждения перевода

Альтернативные способы погашения кредита

Через сервис «‎Золотая Корона – Погашение кредитов»

Через сервис «‎Золотая Корона – Погашение кредитов»

Переводом из другого банка

Переводом из другого банка

Переводом с карты любого банка

Переводом с карты любого банка

Как обратиться в банк

Скачайте приложение и будьте на связи с банком 24/7.
В онлайн-чате можно:

  • Задать любой вопрос
  • Оставить жалобу на работу сервисов
  • Отправить предложение по улучшению сервисов
  • Оставить отзыв о Локо-Банке

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как скачать мобильное приложение?

Мобильное приложение «Локо Мобайл» доступно для скачивания на странице онлайн-сервисов Локо-Банка. Логин и пароль для входа в приложение вы найдёте в приветственном SMS-сообщении от Локо-Банка, направленном при подписании кредитного договора.

Что делать, если не получается зайти в мобильное приложение?

Для входа в личный кабинет откройте страницу по восстановлению пароля. Введите логин и пароль из приветственного SMS-сообщения от Локо-Банка. Повторную регистрацию проходить не нужно.

Как восстановить доступ в мобильное приложение?

Если вы забыли логин или пароль, кликните на «Забыли логин или пароль» и введите номер счёта. Если вы не помните номер счёта, выберите «Не помню ничего из предполагаемых данных» и укажите ваш номер телефона, серию и номер паспорта.

Где узнать реквизиты кредита?

  • В мобильном приложении
  • В интернет-банке
  • В кредитном договоре

Как узнать, поступил ли платёж по кредиту?

Откройте мобильное приложение. На главной странице отобразится баланс счёта погашения кредита в реальном времени.

Как и когда списывается платёж?

Рекомендуем пополнить счёт погашения кредита в размере ежемесячного платежа за один день до даты очередного платежа по графику. Средства спишутся автоматически в течение рабочего дня. Информация о списании отразится в приложении на следующий рабочий день.

Когда средства поступят на счёт при использовании альтернативного способа погашения кредита?

Зачисление средств произойдёт в течение 3 рабочих дней, в зависимости от способа погашения и банка плательщика. Некоторые банки могут взимать комиссию.

Где посмотреть остаток долга по кредиту и информацию о задолженности?

В мобильном приложении на главной странице в карточке кредита. Там же отобразится информация о просроченных платежах. Сумма долга будет выделена красным.

Как оформить полное/частичное досрочное погашение кредита?

Зайдите в мобильное приложение в карточку кредита на главной странице → «Кредит» → «Погасить досрочно» → «Частично»/«Полностью» → «Отправить заявление».

Что делать в случае возврата товара?

В случае возврата товара необходимо обратиться к продавцу, у которого вы приобрели товар/услугу в кредит.

Могут ли родственники внести платёж по моему кредиту?

Пополнить счёт может любой человек, который знает номер счёта кредита и реквизиты банка. При оплате в кассе банка необходимо предъявить паспорт или другой удостоверяющий личность документ. Также можно перевести средства по номеру вашего телефона через СБП.

Можно ли изменить сумму ежемесячного платежа или дату погашения кредита?

Да, с помощью платной услуги «Локо-Сервис», которую вы найдёте в приложении в карточке кредита.

Что делать, если я не нашёл ответ на свой вопрос?

Зайдите в мобильное приложение «Локо Мобайл» и задайте вопрос в онлайн-чате или позвоните на горячую линию Локо-Банка по бесплатному номеру 8 800 250-50-50.