Скачайте приложение, авторизуйтесь и получите доступ к необходимым функциям:
Не забывайте вносить средства по графику платежей
Альтернативные способы погашения кредита
Через сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов»
Переводом из другого банка
Переводом с карты любого банка
Мобильное приложение «Локо Мобайл» доступно для скачивания на странице онлайн-сервисов Локо-Банка. Логин и пароль для входа в приложение вы найдёте в приветственном SMS-сообщении от Локо-Банка, направленном при подписании кредитного договора.
Для входа в личный кабинет откройте страницу по восстановлению пароля. Введите логин и пароль из приветственного SMS-сообщения от Локо-Банка. Повторную регистрацию проходить не нужно.
Если вы забыли логин или пароль, кликните на «Забыли логин или пароль» и введите номер счёта. Если вы не помните номер счёта, выберите «Не помню ничего из предполагаемых данных» и укажите ваш номер телефона, серию и номер паспорта.
Откройте мобильное приложение. На главной странице отобразится баланс счёта погашения кредита в реальном времени.
Рекомендуем пополнить счёт погашения кредита в размере ежемесячного платежа за один день до даты очередного платежа по графику. Средства спишутся автоматически в течение рабочего дня. Информация о списании отразится в приложении на следующий рабочий день.
Зачисление средств произойдёт в течение 3 рабочих дней, в зависимости от способа погашения и банка плательщика. Некоторые банки могут взимать комиссию.
В мобильном приложении на главной странице в карточке кредита. Там же отобразится информация о просроченных платежах. Сумма долга будет выделена красным.
Зайдите в мобильное приложение в карточку кредита на главной странице → «Кредит» → «Погасить досрочно» → «Частично»/«Полностью» → «Отправить заявление».
В случае возврата товара необходимо обратиться к продавцу, у которого вы приобрели товар/услугу в кредит.
Пополнить счёт может любой человек, который знает номер счёта кредита и реквизиты банка. При оплате в кассе банка необходимо предъявить паспорт или другой удостоверяющий личность документ. Также можно перевести средства по номеру вашего телефона через СБП.
Да, с помощью платной услуги «Локо-Сервис», которую вы найдёте в приложении в карточке кредита.
Зайдите в мобильное приложение «Локо Мобайл» и задайте вопрос в онлайн-чате или позвоните на горячую линию Локо-Банка по бесплатному номеру 8 800 250-50-50.