С 1 февраля 2025 года закрывается отделение Локо-Банка в Белгороде по адресу проспект Славы, 43, помещение 4. Офис будет обслуживать клиентов до 31 января 2025 включительно.
Закрытие отделения связано с развитием в Локо цифровых технологий, расширением направления финансовых онлайн-услуг, а также в целях оптимизации управления банковскими процессами.
Все обязательства и требования, прописанные в ранее заключённых и действующих от имени банка договорах, сохраняют свою силу. Банк несёт все обязательства перед клиентами Дополнительного офиса «Отделение в Белгороде» КБ «ЛОКО-Банк» (АО).
Вы по-прежнему можете совершать операции по закрытию и открытию продуктов, снятию, пополнению и переводу денежных средств, а также погашению кредитов с помощью приложения «Локо Мобайл» и интернет-банка. Переводы суммой до 30 млн рублей в месяц, совершённые через Систему быстрых платежей, будут бесплатными.
Если вы не подключены к нашей системе дистанционного банковского обслуживания, это можно сделать до 31 января 2025 года, обратившись в отделение Локо-Банка в Белгороде. Также вы можете подключиться в других офисах Локо по всей России.
Более подробную информацию можно получить в любом отделении банка или по номеру горячей линии Локо 8 (800) 250-50-50 (звонок по России бесплатный).
Полный список отделений КБ «ЛОКО-Банк» (АО) и их режим работы доступен здесь.
Ближайший к Белгороду офис обслуживания Локо-Банка:
Дополнительный офис «Отделение в Воронеже». Посмотреть на Яндекс Картах
Адрес: г. Воронеж, Центральный район, ул. Плехановская, д. 18
График работы: Пн - чт: 10:00 – 19:00; пт: 10:00 – 18:00; сб - вс: выходные дни
Как управлять денежными средствами?
Управление деньгами доступно в приложении «Локо Мобайл» или интернет-банке. Сумму до 30 000 000 рублей можно мгновенно перевести без комиссии по номеру телефона (через СБП) на свой счёт в другом банке.
Как снять деньги со счёта?
Где и как пополнить вклад или накопительный счёт?
Как проверить информацию по вкладу или накопительному счёту и управлять им?
Информация по всем вкладам и накопительным счетам отображается в приложении «Локо Мобайл» или интернет-банке. Вы сможете проверять остаток средств на счетах, пополнять/переводить деньги на другие счета или карты Локо, а также в другие кредитные организации. Есть возможность закрывать или переоформлять продукты.
Как зарегистрироваться в личном кабинете интернет-банка и мобильном приложении?
Если вы не подключены к нашей системе дистанционного банковского обслуживания, это можно сделать до 31 января 2025 года, обратившись в отделение Локо-Банка в Белгороде по адресу проспект Славы, 43, помещение 4. Также вы можете подключиться в других офисах Локо по всей России.
Как восстановить доступ в приложение «Локо Мобайл» или интернет-банк?
Восстановить доступ в приложение или интернет-банк можно по логину или паролю.
Если вы не помните пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля, в которой вам необходимо указать логин или номер карты.
Если вы забыли логин, воспользуйтесь формой восстановления в интернет-банке или приложении «Локо Мобайл».
Также вы всегда можете обратиться в любое отделение Локо-Банка лично или позвонить по номеру горячей линии Локо 8 (800) 250-50-50 (звонок по России бесплатный).
Можно ли выпустить дебетовую карту дистанционно?
На текущий момент услуга онлайн-выпуска карт недоступна. Однако такая возможность появится к концу 2024 года.
Если у карты заканчивается срок действия, можно ли перевыпустить карту дистанционно?
Перевыпуск карты возможен только в отделении банка.
Если карта заблокирована или истёк срок её действия, то счёт закроется автоматически?
Нет, при блокировке или истечении срока действия карты её счёт автоматически не закрывается. Чтобы закрыть счёт/карту, нужно подать соответствующее заявление в любом отделении Локо-Банка или написать в чат поддержки в приложении «Локо Мобайл».
Что будет, если не закрыть неиспользуемый счёт?
Даже если вы давно не пользовались картой и срок её действия истёк, счёт карты всё равно остаётся активным. Банк продолжит обслуживать такой счёт в рамках тарифного плана.
Как закрыть счёт/карту?
Вы можете подать заявление на закрытие счёта/карты:
Перед закрытием карты убедитесь, что на ней не осталось денежных средств.
Через сколько дней после подачи заявления о закрытии счёта или карты они будут закрыты?
Карту аннулируют сразу, а счета будут закрыты через 45 календарных дней.
Чтобы узнать, закрыты ли ваши счета/карты или нет, обратитесь на горячую линию Локо по номеру 8 (800) 250-50-50 (звонок по России бесплатный) или задайте вопрос в чате приложения «Локо Мобайл».
В каком случае счёт/карту могут не закрыть?
Карту или счёт могут не закрыть по следующим причинам:
Для уточнения причин и алгоритма дальнейших действий можно обратиться на горячую линию Локо по номеру 8 (800) 250-50-50 (звонок по России бесплатный) или задать вопрос в чате приложения «Локо Мобайл».
Могу ли я закрыть счёт/карту Локо-Банка в другом регионе?
Да, подать заявление на закрытие счёта/карты можно в любом отделении Локо-Банка по всей России.
Что будет с моим кредитом и как мне его погашать?
Все условия по кредиту сохраняются. Вам необходимо своевременно вносить платежи в обычном режиме. Для простоты и удобства оплаты рекомендуем установить приложение «Локо Мобайл» или использовать интернет-банк.
Доступные способы погашения кредита:
Как мне получать справки по погашению кредита?
Для получения такой справки можно:
Как я могу совершить полное или частичное досрочное погашение кредита?
Подать заявление на полное или досрочное погашение кредита можно:
Как будет сниматься обременение на автомобиль, который находится в залоге у банка, после того как я погашу кредит?
Обременение снимается банком с залогового автомобиля автоматически после полного погашения кредита в течение 3 рабочих дней. Обращаться в банк для этого не нужно.