С 22 февраля 2025 года закрывается отделение Локо-Банка во Владивостоке по адресу ул. Алеутская, д. 13. Офис будет обслуживать клиентов до 21 февраля 2025 включительно. Касса будет работать до 20 февраля 2025 года.
Закрытие отделения связано с развитием в Локо цифровых технологий, расширением направления финансовых онлайн-услуг, а также в целях оптимизации управления банковскими процессами.
Все обязательства и требования, прописанные в ранее заключённых и действующих от имени банка договорах, сохраняют свою силу. Банк несёт все обязательства перед клиентами Дополнительного офиса «Отделение во Владивостоке» КБ «ЛОКО-Банк» (АО).
Вы по-прежнему можете совершать операции по закрытию и открытию продуктов, снятию, пополнению и переводу денежных средств, а также погашению кредитов с помощью приложения и интернет-банка. Переводы суммой до 30 млн рублей в месяц, совершённые через Систему быстрых платежей, будут бесплатными.
Если вы не подключены к нашей системе дистанционного банковского обслуживания, это можно сделать до 21 февраля 2025 года включительно, обратившись в отделение Локо-Банка во Владивостоке. Также вы можете подключиться в других офисах Локо по всей России.
Более подробную информацию можно получить в любом отделении банка или по номеру горячей линии Локо 8 (800) 250-50-50 (звонок по России бесплатный).
Полный список отделений КБ «ЛОКО-Банк» (АО) и их режим работы доступен здесь.
Ближайший к Владивостоку офис обслуживания Локо-Банка:
Дополнительный офис «Отделение в Омске» Посмотреть на Яндекс Картах
Адрес: г. Омск, Центральный район, ул. Герцена, д. 16/97
График работы: Пн - чт: 10:00 – 19:00; пт: 10:00 – 18:00; сб - вс: выходные дни
Управление деньгами доступно в приложении или интернет-банке. Сумму до 30 000 000 рублей можно мгновенно перевести без комиссии по номеру телефона (через СБП) на свой счёт в другом банке.
Информация по всем вкладам и накопительным счетам отображается в приложении или интернет-банке. Вы сможете проверять остаток средств на счетах, пополнять/переводить деньги на другие счета или карты Локо, а также в другие кредитные организации. Есть возможность закрывать или переоформлять продукты.
Если вы не подключены к нашей системе дистанционного банковского обслуживания, это можно сделать до 21 февраля 2025 года включительно, обратившись в отделение Локо-Банка во Владивостоке по адресу ул. Алеутская, д. 13. Также вы можете подключиться в других офисах Локо по всей России.
Восстановить доступ в приложение или интернет-банк можно по логину или паролю.
Если вы не помните пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля, в которой вам необходимо указать логин или номер карты.
Если вы забыли логин, воспользуйтесь формой восстановления в интернет-банке или приложении
Также вы всегда можете обратиться в любое отделение Локо-Банка лично или позвонить по номеру горячей линии Локо 8 (800) 250-50-50 (звонок по России бесплатный).
С 19 декабря 2024 года для клиентов Локо появилась возможность самостоятельного выпуска цифровых дебетовых карт через систему Дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Цифровая карта Локо платёжной системы МИР выпускается онлайн к новому карточному счёту в течение 1 минуты.
Перевыпуск карты возможен только в отделении банка.
Нет, при блокировке или истечении срока действия карты её счёт автоматически не закрывается. Чтобы закрыть счёт/карту, нужно подать соответствующее заявление в любом отделении Локо-Банка или написать в чат поддержки в приложении.
Даже если вы давно не пользовались картой и срок её действия истёк, счёт карты всё равно остаётся активным. Банк продолжит обслуживать такой счёт в рамках тарифного плана.
Вы можете подать заявление на закрытие счёта/карты:
Перед закрытием карты убедитесь, что на ней не осталось денежных средств.
Карту аннулируют сразу, а счета будут закрыты через 45 календарных дней.
Чтобы узнать, закрыты ли ваши счета/карты или нет, обратитесь на горячую линию Локо по номеру 8 (800) 250-50-50 (звонок по России бесплатный) или задайте вопрос в чате приложения.
Карту или счёт могут не закрыть по следующим причинам:
Для уточнения причин и алгоритма дальнейших действий можно обратиться на горячую линию Локо по номеру 8 (800) 250-50-50 (звонок по России бесплатный) или задать вопрос в чате приложения.
Да, подать заявление на закрытие счёта/карты можно в любом отделении Локо-Банка по всей России.
Кредитные карты Локо будут действовать до истечения указанного на них срока. Вся задолженность по картам сохраняется. Платежи нужно своевременно вносить в обычном режиме.
Все условия по действующим кредитным договорам остаются прежними и действуют до истечения срока договора.
Для внесения платежей по кредитным картам доступны следующие способы:
Зарплатный проект продолжает работать в части зачисления зарплаты и других выплат на карты сотрудников. При этом с 1 февраля 2025 года открытие новых карточных счетов и выпуск карт новым сотрудникам (включая перевыпуск карт при утере или окончании их срока) будет невозможен.
Зарплатные карты будут действительны до окончания срока их действия. Тарифы и условия по обслуживанию карт не изменятся. Возможность расплачиваться картой и получать кешбэк остаётся.
Напоминаем, что по зарплатным картам можно снимать наличные без комиссии в любых банкоматах на территории РФ.
Банк продолжает обработку реестров на зачисление заработной платы и других выплат на карты сотрудников организации в обычном режиме. При этом с 1 февраля 2025 года прекращается обработка реестров на выпуск карт новым сотрудникам.
По любым вопросам обслуживания зарплатного проекта можно обратиться в Отдел банковских карт Локо-Банка по номеру горячей линии 8 (800) 250-50-50, с добавочным номером 5157, 5107 или 4878.
Все условия по кредиту сохраняются. Вам необходимо своевременно вносить платежи в обычном режиме. Для простоты и удобства оплаты рекомендуем установить приложение или использовать интернет-банк.
Доступные способы погашения кредита:
Для получения такой справки можно:
Подать заявление на полное или досрочное погашение кредита можно: